Беременность при артрозе тазобедренного сустава отзывы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Кто-нибудь вынашивал беременность с диагнозом артроз? Сказалось ли это сильно на суставах? Усиливались боли?
20.12.2012 10:17:24, ру
8 комментариев
Я вторым сыном забеременев, с суставами начала мучиться, оказалось, артроз. Лечение грамотное подобрала, в целом, беременность хорошо прошла, суставы старалась по возможности не нагружать сильно. Сейчас все ок, даже на самокате с детьми иногда катаюсь)
30.05.2016 16:48:35, lenaiva165
А какое лечение возможно во время беременности? Таблетки нельзя, а еще что остается — мази? У меня сейчас второй триместр, вес прилично прибавила, сустав правого колена болит, а лечиться ничем нельзя особо, только растирания делаю, гинеколог направление не дает к хирургу или к кому там с суставами обращаются. Поэтому сижу дома на больничных, ну не только из-за сустава, из-за тонуса небольшого еще, но это не суть. Так что тут, по-моему, только ждать момента родов, а потом уже лечиться.
31.05.2016 02:55:23, barube
Уух, это история давняя, направление куда-то вообще тяжко выбить, у нас, так точно, по крайней мере. Па поводу врача — вам вообще к хирургу, ортопеду или артрологу желательно, чтобы точно выяснили, что с коленом. А по сути, даже если артроз у вас, то это не приговор. Я начиная с беременности и вот до сих пор ставлю курсами уколы с гиалуроновой кислотой, противопоказаний минимум, а действие целевое, поэтому и результат хороший. Единственное, с гиалуроновой кислотой уколов достаточно много разновидностей сейчас, мне врач советовал Вископлюс, т.к. для него беременность, а потом грудное вскармливание — не противопоказание. Так что как раз для таких страдалиц с суставами, как мы, подходит. Я сейчас второй курс заканчиваю, первый во время беременности как раз делала, чувствую себя хорошо. Так что идите к профильному специалисту, а там уже после осмотра определитесь с ним, как дальше действовать.
31.05.2016 08:29:34, lenaiva165
Спасибо, я склоняюсь к тому, чтобы к платному пойти, направление еще непонятно, сколько ждать придется.
31.05.2016 09:25:49, barube
Лучше обратиться к хорошему неврологу. Выносить-то выносишь, просто тяжело будет ходить беременность. Потом при беременности всегда обостряются все болячки, даже которые уже давно не беспокоили. У меня (у меня не артрит, но пошло плоскостопие после беременности + варикоз) всю беременность жутко болели ступни, а после, хоть я и надеялась, что боли прекратятся, в общем ничего так и не прекратилось, пришлось все равно идти на консультацию к травматологу-ортопеду, он помог, стало лучше. Так что идите к неврологу, не тяните!
09.01.2013 22:30:54, Mama.anusha
у меня артрит и остеохондроз + мигрени, но самое удивительное — за всю беременность спина болела всего один раз — я решила погладить занавески в комнату для малого… Минут 40-50 у меня на это ушло, к концу не могла даже стоять, гладила сидя и передвигалась крючком… Но я и обычно стоять не могу больше 20 минут… Шея ни разу не заедала.
И мигрени ни одной не было, а в обычной жизни — каждые 3-4 недели, по несколько дней.
26.12.2012 02:05:00, LucyMO
До последней беременности был диагноз реактивный артроз (причину не выяснили)с жуткими отеками в суставах и болями — беременность практически нормально (без препаратов), сейчас — ребенку 1 год — рецидивы бывают, но реже и легче.
24.12.2012 12:01:35, 444
у меня родственница с врожденным (нелеченным с детства) подвывихом бедра (дисплазия была видимо), артрозом-артритом, проблемы в области тазобедренных суставов, выносила-родила двоих детей, как хромала, так и хромает, хуже-лучге не стало, но говорит сама беременность — тяжело было.
если у вас какая-то постоянная терапия поддерживающая, которую надо отменять (возможно?) с наступлением беременности, то можно ухудшиться на отмене препаратов.
если нет терапии — ну можно пострадать от увеличивающейся нагрузки, но вряд ли критично. хотя мы ж не в курсе вашего диагноза и состояния суставов.
и здоровые тетеньки иногда ощутимо страдают после беременности, а иногда не страдают)
23.12.2012 22:35:06, КрейсерАврора
Источник
- 1
- 2
- >
- #
Перейти на страницу:
1
alina5
29 декабря 2014 в 22:56
Я.Напишите мне в личку
Белочкой зови
2
Белочкой зови
29 декабря 2014 в 22:57
мне когда то врач поставил такой диагноз(10 лет назад)изредка болит нога в тазоббедренном суставе,беременности было две,ничего не болело,правда после родов спустя год было обострение,нога ужасно болела,но потом прошло.я не знаю,может у меня и не эта болячка,но боль всегда в одном и том же месте.не знаю,как то так.
Птица секретарь
(автор)
3
Птица секретарь
(автор)
29 декабря 2014 в 22:58
Ответ для Белочкой зови
Да, наверное коксартроз, только наверное у Вас легкая степень.
Первоклашка Я
4
Первоклашка Я
29 декабря 2014 в 22:59
Вы бывшая спортсменка?
У меня кума волейболистка, правда бывшая, играла за юношескую сборную, так дигноз как у Вас.
Родила в 2008 дочь, 203г.сына(крестника моего). Врачи были в шоке от нее, первую беременность она всю пролежала в роддоме, не выпускали, сказали, что только кесарево о родах не думала.
Когда выписывалась врач ей сказал, чтобы она спираль поставила и не думала о второй беременности.
Но Богу было угодно, чтоб родился второй малыш. С ним ее тоже кесерили.
Белочкой зови
5
Белочкой зови
29 декабря 2014 в 23:00
Ответ для Почемучка
Цитата:
Да, наверное коксартроз, только наверное у Вас легкая степень. да?!капец и что делать?у меня когда нога болела,то когда расходишься,то боль проходит,насколько я знаю,при артрозах,наоборот,ходить трудно.капец и откуда оно берется.
Птица секретарь
(автор)
6
Птица секретарь
(автор)
29 декабря 2014 в 23:04
Ответ для Белочкой зови
Когда расходишься, кровь начинает циркулировать хорошо, вот и боль проходит.Лучше рентген сделайте и будете точно знать.
Белочкой зови
7
Белочкой зови
29 декабря 2014 в 23:05
Ответ для Почемучка
Цитата:
Когда расходишься, кровь начинает циркулировать хорошо, вот и боль проходит.Лучше рентген сделайте и будете точно знать. е-мае!я начинаю бояться…и что дальше?вам хуже стает со временем?
Птица секретарь
(автор)
8
Птица секретарь
(автор)
29 декабря 2014 в 23:06
Ответ для Первоклашка Я
У меня просто был врожденный вывих бедер, вот теперь и болею. А рожала только с кесаревым, о родах и речи не было.
Белочкой зови
9
Белочкой зови
29 декабря 2014 в 23:06
Ответ для Почемучка
Цитата:
Когда расходишься, кровь начинает циркулировать хорошо, вот и боль проходит.Лучше рентген сделайте и будете точно знать. а какая профилактика и лечение?
Птица секретарь
(автор)
10
Птица секретарь
(автор)
29 декабря 2014 в 23:08
Ответ для Белочкой зови
Пугать не буду про хуже, я просто спортом хорошо занялась, так теперь все нормально.
Белочкой зови
11
Белочкой зови
29 декабря 2014 в 23:09
Ответ для Почемучка
Цитата:
У меня просто был врожденный вывих бедер, вот теперь и болею. А рожала только с кесаревым, о родах и речи не было. а я не знаю что было у меня или не было,просто после того как много раз упала зимой,начала нога временами болеть,в начале заболевания такие боли были-капец!!!а теперь спустя время меньше и реже.после первых родов конечно тоже ад был,но потом прошло.Я плохо знаю про атрозы,и не хочу знать.ну их,мне 30,а вам?
Белочкой зови
12
Белочкой зови
29 декабря 2014 в 23:09
Ответ для Почемучка
Цитата:
Пугать не буду про хуже, я просто спортом хорошо занялась, так теперь все нормально. надо двигаться больше,так?!
Тра Ля Ля
13
Тра Ля Ля
29 декабря 2014 в 23:12
а також народилась з вивихом((( потім був остеомеліт тазобедреного суставу( тепер артроз… першу народила сама, другу теж буду сама народжувати
Птица секретарь
(автор)
14
Птица секретарь
(автор)
29 декабря 2014 в 23:12
У меня с 29 ноги болят, нужна специальная зарядка и плавать.
Птица секретарь
(автор)
15
Птица секретарь
(автор)
29 декабря 2014 в 23:16
Ответ для Тра Ля Ля
А можно подробней, Вы сейчас беременная? не болят ноги? как лечились если лечились, просто у меня вопрос сейчас стоит рожать или нет… Вы вселили надежду))) Артроз какой степени?
Птица секретарь
(автор)
16
Птица секретарь
(автор)
29 декабря 2014 в 23:17
Ответ для Тра Ля Ля
Цитата:
а також народилась з вивихом((( потім був остеомеліт тазобедреного суставу( тепер артроз… першу народила сама, другу теж буду сама народжувати
А как вывих лечили, мне делали 2 операции.
Белочкой зови
17
Белочкой зови
29 декабря 2014 в 23:23
А я рожала сама оба раза,но никто даже не смотрел на мои диагнозы,там один раз я только обращалась к врачу с ногами.И родила нормуль,я даже и не знала о том что это влияет на что-то,…
Тра Ля Ля
18
Тра Ля Ля
29 декабря 2014 в 23:25
Ответ для Почемучка
Цитата:
А можно подробней, Вы сейчас беременная? не болят ноги? как лечились если лечились, просто у меня вопрос сейчас стоит рожать или нет… Вы вселили надежду))) Артроз какой степени?
так щас на 31-й неділі))) ноги болять.. нагрузка+таз розходиться, вночі до туалету ледь на четверьох не йду… в ортопеда була за першою вагітністю, сказали будуть дивитись блище до родів чи сама народжу чи кр, та роди були передчасні — народила сама, мені казали курс не менш 6-ти місяців з комплексу препаратів та то годувала груддю, то грошей не було( вже після пологів займусь цим питанням — знаю що мене жде, бо після перших родів десь з 3-х місяців і до року-півтора дуууже сустави боліли — бувало навіть лежати не могла. Нада лікувати — запускати неззя
Тра Ля Ля
Цитата:
А как вывих лечили, мне делали 2 операции.
ні мені не робили операцій, я конкретно не вникала що і як, та мама казала що було проблем((
Птица секретарь
(автор)
20
Птица секретарь
(автор)
29 декабря 2014 в 23:28
Ответ для Тра Ля Ля
Понятно, желаю Вам хорошо доносить и родить здорового ребеночка, а потом и собой займетесь.
Тра Ля Ля
21
Тра Ля Ля
29 декабря 2014 в 23:30
Ответ для Почемучка
Белочкой зови
22
Белочкой зови
25 января 2015 в 09:26
Ответ для Почемучка
Цитата:
Пугать не буду про хуже, я просто спортом хорошо занялась, так теперь все нормально. Добрый день!а вы медикаментозно лечились когда нибудь,при болях что пили?
Птица секретарь
(автор)
23
Птица секретарь
(автор)
26 января 2015 в 16:35
2 раза в год весной и осенью, минимум месяц пью хондропротекторы (NSP 60 табл. хондроитин и 60 табл. глюкозамин, пить утром и вечером во время еды) когда-то пила аптечные , не помню вроде ДОННА, но их большой выбор, нужно для себя выбрать. Лучше пить 2 месяца, но это очень дорого. Наверное еще поеду институт ортопедии и сделаю 10 сеансов лазеротерапии, если будет интересно напишу потом.
Белочкой зови
24
Белочкой зови
26 января 2015 в 20:15
Ответ для Почемучка
Цитата:
2 раза в год весной и осенью, минимум месяц пью хондропротекторы (NSP 60 табл. хондроитин и 60 табл. глюкозамин, пить утром и вечером во время еды) когда-то пила аптечные , не помню вроде ДОННА, но их большой выбор, нужно для себя выбрать. Лучше пить 2 месяца, но это очень дорого. Наверное еще поеду институт ортопедии и сделаю 10 сеансов лазеротерапии, если будет интересно напишу потом. мне все интересно и очень страшно.Я еще не обращалась к врачам.єто один мне поставил такой диагноз на осмотре,снимка не делали.беспокоило сильно только после первых родов и вот сейчас после вторых год прошел,немного иногда болит,не сильно,боль даже слабая.а вообще редко меня беспокоит эта проблема.я сегодня начиталась об этой ’заразе’,так страшно стало очень!!!!!капец.это ж инвалидность в будущем.а как быстро прогрессирует эта фигня?
Белочкой зови
25
Белочкой зови
26 января 2015 в 20:17
а эти лекарства дают результаты?вас часто боли беспокоят?
Птица секретарь
(автор)
26
Птица секретарь
(автор)
27 января 2015 в 08:17
Ну результат дают конечно не лечить нельзя, это как курс витаминов, кто-то пьет, а кто нет. Ноги не болят, они как-то ноют, иногда могу месяца 2 бегать и все ок, а иногда особенно когда погода плохая как сейчас так с утра до вечера чувствуешь сустав. Еще нельзя пить кофе и курить, все бросила и как-то стало лучше. Болезнь медленная и долго не дает о себе знать и не факт, что приведет к инвалидности 1 группы, и вообще у меня была инвалидность и что я и родила и замуж вышла и работала, короче как все. Когда может дойдет до замены сустава, я думаю это уже выйдет на приличный уровень, за 10 лет медицина сильно продвинулись в этом вопросе.
Белочкой зови
27
Белочкой зови
27 января 2015 в 09:14
Ответ для Почемучка
Цитата:
Ну результат дают конечно не лечить нельзя, это как курс витаминов, кто-то пьет, а кто нет. Ноги не болят, они как-то ноют, иногда могу месяца 2 бегать и все ок, а иногда особенно когда погода плохая как сейчас так с утра до вечера чувствуешь сустав. Еще нельзя пить кофе и курить, все бросила и как-то стало лучше. Болезнь медленная и долго не дает о себе знать и не факт, что приведет к инвалидности 1 группы, и вообще у меня была инвалидность и что я и родила и замуж вышла и работала, короче как все. Когда может дойдет до замены сустава, я думаю это уже выйдет на приличный уровень, за 10 лет медицина сильно продвинулись в этом вопросе. ві не против,если я еще с вами попереписываюсь на єту тему?!я очень переживаю!пока не почитала вашу тему,я вообще над этим не задумывалась.а теперь юоюсь очень.хотя мне надо еще подтвердить этот диагноз,а то врач мне поставил его,а потом второй поставил другое,что то связано с седалищным нервом,и процедуры назначили,они помогли мне.вообщем ничего не пойму….не закрывайте тему пока.может еще что спрошу у вас.
Птица секретарь
(автор)
28
Птица секретарь
(автор)
28 января 2015 в 23:16
Ответ для Белочкой зови
Да конечно пишите, можно просто рентген сделать и дешево и видно, не обязательно МРТ.
Белочкой зови
29
Белочкой зови
29 января 2015 в 08:45
Ответ для Почемучка
Цитата:
Да конечно пишите, можно просто рентген сделать и дешево и видно, не обязательно МРТ. а какой ваш возвраст?!мне 30.вот думаю в сколько же стану плохо ходить?
Птица секретарь
(автор)
30
Птица секретарь
(автор)
29 января 2015 в 08:47
35, да Вы заранее не думайте, может это нерв, может маленькое воспаление.
Источник
Всем доброго дня! Если кто-то есть с таким же диагнозом, подскажите, пожалуйста. Предстоят роды, суставы болят иногда, но движение ног не так ограниченно, хочу родить сама, но боюсь каких-либо возможных последствий.
у меня нет К, но в родах лонное счленение разошлось, а сошлось обратно не ровно. Типа было так —, а стало//. Совсем капелюшечку. Но эта капелюшечка дала миллиметр-два сдвига в правом тазобедренном суставе, в итоге правая нога короче не 3-4мм…
У Вас итак суставы дегенеративноизмененные, зачем еще рисковать? Делайте кесарево, береженого Бог бережет.
как ревматик со стажем (хотя это другое, но появился коксартроз в этом году), подтверждаю. нечего организм подвергать таким нагрузкам, лучше кесарево пережить и потом на своих двоих бегать.
Мне с коксартрозом тазобедренного сустава делали кесарево сечение. Консультировалась в ЦИТО на 34 неделе по поводу самостоятельных родов, но они выдали справку на КС.
Когда мне было лет 10, меня мама возила к Рошалю по поводу излеченной дисплазии ТБС, вот он первым посоветовал КС. А перед родами обнаружили коксартроз правого ТБС и направили на плановое КС. Сказали, что роды-риск, если сустав разрушится, то мало мне не покажется, тем более, новорожденный требует ухода и нагрузка на ноги возрастет.
До сих пор не уверена, что поступила правильно, идя на операцию… Очень хотела родить сама…
Anonymous
25.08 17:03
#81836692
А какая у Вас стадия артроза была? У меня начальные признаки артроза тазобедренного сустава, , пока планирую беременность, тоже хочу сама рожать.
У меня диспластичный коксартроз ТБС 3 степени причем с детства. Правая нога еще ничего, но левая хуже (есть укорочение на 1,5 см). В 22 года родила самостоятельно первого ребенка, рожала в МОНИИАГе, т.к. в РД по месту жительства однозначно сказали, что будут кесарить. Ребенок родился 3340, ноги мои в процессе никак тогда не поучаствовали (вообще в родах о них забыла), да и после никаких ухудшений не было. Сейчас мне 30, нога побаливает к концу Б от нагрузки, ребенка прогнозируют крупнее, поэтому и задумалась — может все же КС? Хотя не понимаю, с чего сустав в родах разрушится может? А у Вас в итоге КС нормально прошло?
Дело в том, что первого ребенка 8 лет назад успешно и без проблем родила сама (ниже написала), а сейчас вот задумалась…
отвечу тут, просто роды — натяжение тканей, огромное давлениее внизу, на суставы, на все, на мышцы. мышцы помогают держать в тонусе и сухожилия, все взаимосвязано..
Ну да, наверное… Первые роды были в 22 года, может поэтому повезло)) Поговорю с акушерами, послушаю мнения, буду настраиваться на КС.
У меня тоже начальная стадия коксартроза ТБС.
Да, у меня нормально КС прошло.
Правда, спайки заработала.
До сих пор не уверена, правильно ли согласилась на КС. Ну не вывихнула бы я свой диспластический коксартроз… Что сделано, то сделано, увы. Хотя я дополнительно консультировалась на Опарина, так там врач сказал, что вокруг меня с транспортиром бегать не будут, нагрузки в родах на таз большие, лучше оглашаться на операцию.
Anonymous
26.08 16:03
#81849382
я не рожала, но не могу понять, ведь рожаешь в лежачем положении, как сустав может повретиться?
Anonymous
26.08 16:57
#81850062
вот потому что не рожали и не представляете, в родах головка идет на потуге, потуга идет независимо от вашего желания или не желания, если на начальном этапе еще можно тужиться по чуть-чуть и медленно, то в конце вас просто скручивает потугой и ребенка выпихивает с приличной скоростью, мягкие ткани, если они плохо растяжимы рвет в клочья(хотя голова вроде бы не нож),связки может порвать, сустав вывихивается иногда даже у здоровых.
Anonymous
26.08 22:30
#81853898
Верю Вам , своего опыта пока нет
Но вот сегодня была как раз у ревматолога, она сказала что при моих суставах ( у меня немного хрящ тоньше нормы) вполне можно рожать самостоятельно
На самом деле все относительно. Надо учитывать и вес ребенка, и картину суставов по снимкам и «в живую» так сказать ноги смотреть. В моем случае, например, по снимкам слева 3 степень и пипец, а так — все очень даже не плохо: сфинктер не нарушен, первый раз родила без проблем (без анестезии, самые обычные роды были). Хотя гарантий в таком вопросе быть никаких не может конечно.
Anonymous
27.08 13:18
#81860080
Ой, девушки! Я вижу, тут как раз нужные мне люди собрались! Загляните в тему насчет тб сустава https://eva.ru/topic/80/3158457.htm ! Порекомендуйте, куда пойти, что проверить. Спасибо!
Источник