Заболевание артрит симптомы и лечение

Ольга Лобунцова
Физкультурный досуг «Мы простуды не боимся» (старшая и подготовительная группы)

Дети входят в зал с флажками, шагают под марш, друг за другом, образуя круг.

Воспитатель: Сегодня у нас, ребята, праздник- «День здоровья». Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?

Отвечают: Нужно делать зарядку, принимать витамины, чистить зубы, закаляться.

Воспитатель: Правильно, ребята.

Вместе с солнышком проснись,

На зарядку становись,

Будем бегать и шагать,

И здоровье укреплять.

Звучит марш. Общеразвивающие упражнения (без предметов).

Неожиданно появляется «Простуда».

Физкультурный досуг «Мы простуды не боимся» (старшая и подготовительная группы)

Простуда: Ой, я так спешила, бежала,

А на зарядку опоздала.

Воспитатель: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?

Дети: Нет.

Простуда: Как не знаете?

Я противная простуда

И пришла я к вам оттуда.

(Показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)

Простуда: Всех я кашлем заражу,

Всех я чихом награжу.

Воспитатель: А мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.

Будем мы всегда здоровы!

Закаляться мы готовы,

И зарядку выполнять,

Бегать, прыгать и скакать.

Звучит весёлая музыка, дети проходят полосу препятствий.

Воспитатель: Ничего «Простуда» у тебя не получается.

Видишь, наши детки, как занимаются физкультурой.

И болеть они не хотят.

Простуда: Я как подую на вас, как зачихаю сейчас,

Всех болезнью заражу и микробами награжу.

Воспитатель: ничего у тебя не получится. Наши дети дружат с физкультурой, а значит у них крепкое здоровье. Никакие простуды нам не страшны.

Простуда: ну да, вижу я, что вы заниматься умеете. Только всё это очень скучно. Одни занятия – никаких развлечений.

Воспитатель: ну почему же? Мы и играть любим. Правда, ребята?

Простуда: ну хоть бы одну игру показали мне. А то что-то не верится.

Воспитатель: мы и не одну покажем. Попробуй, поймай наших детей.

Игра «Ловишки с ленточками.

Заболевание артрит симптомы и лечение

Простуда: Не хочу я с вами играть.

А хочу вас заразить,

И микробами наградить.

Будете в кроватках лежать,

И лекарство принимать.

Воспитатель: Ничего у тебя не получится. Мы ведь крепкие, здоровые и ловкие. Да, ребята? Да и родители у нас тоже спортивные – вот мы на них и ровняемся.

Уважаемые родители, покажем простуде, какие вы ловкие и умелые?

Эстафета «Пронеси – не урони» (пронести в ложке теннисный мячик, обходя «змейкой» кубики, обойти вокруг стула, вернуться и передать эстафету следующему в команде).

Заболевание артрит симптомы и лечение

Воспитатель: А теперь посмотри, «Простуда», кто сильнее? Ты, или наши ребята?

Игра-упражнение «Кто ловкий?» (дети проходят по гимнастической скамейке, спрыгивают, затем пролезают под дугу).

Заболевание артрит симптомы и лечениеЗаболевание артрит симптомы и лечение

Простуда: Ну и что, я тоже так умею. (Пробегает по доске, пытается пролезть под дугу, не получается).

Простуда (падает): оёёй, это вы виноваты.

Воспитатель: уважаемая простуда, не ругайся на нас и не злись. Давай ка лучше мы тебя развеселим своими играми.

Игра «Найди свой цвет».

Заболевание артрит симптомы и лечение

Воспитатель: устали? Давайте отдохнём, а я вам загадаю загадки (об овощах, фруктах и спорте).

Воспитатель: простуда, а знаешь ли ты какие-нибудь виды спорта?

Простуда: ничего не знаю и ничего не хочу. У меня голова болит, у меня горло болит. Ой, кажется я заболела. Ой, плохо мне!

Воспитатель: ребята, а что нужно делать, чтобы не заболеть?

Дети: заниматься спортом, закаляться, правильно питаться, как можно больше быть на свежем воздухе, кушать овощи и фрукты.

Воспитатель: а чем полезны овощи и фрукты?

Дети: в них содержатся витамины.

Воспитатель: правильно, дети. Посмотрите, по всему нашему залу разбросаны разные продукты питания. Только одни вредны для нас, а другие полезны.

Эстафета «Вредное – полезное» (сначала проводится в старшей группе, затем в подготовительной. Дети должны распределить продукты питания по вёдрам: в одно сложить полезные, а в другое – вредные).

Воспитатель: уважаемая простуда, угощайся фруктами. В них содержится очень много полезных витаминов. И ты перестанешь болеть.

Простуда (берёт ведро с вредными продуктами питания): не хочу я ваших фруктов, не хочу и витаминов. Это вкуснее. И вообще устала я от вас. Вижу, что без толку чихать и кашлять на вас. Больно вы уж крепкие и здоровые. Тьфу на вас.

Заболевание артрит симптомы и лечение

Простуда уходит.

Воспитатель: Вы ребятки молодцы! Вы простуду победили и здоровье сберегли, потому что ели кашку, пили соки, гуляли на солнышке, делали зарядку, занимались физкультурой. И я хочу вас наградить витаминами и почётными грамотами.

Каждая команда награждается корзинами с фруктами и почётными грамотами.

Заболевание артрит симптомы и лечение

Воспитатель: а теперь все вместе скажем: «Будьте здоровы!»

Заболевание артрит симптомы и лечение

Источник

Марина Васильева
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Мы простуды не боимся»

Сценарий спортивного развлечения

«Мы простуды не боимся»

Цель – используя игровые приемы, упражнять детей точечному массажу, прививать навыки здорового образа жизни. Создать положительный эмоциональный настрой, воспитывать доброжелательность.

Персонажи: Простуда (превращается в конце развлечения в Витамин).

Вед. – В какой зал вы пришли, ребята? (спортивный). Любите вы играть? Конечно, этот зал всегда дарит нам много сюрпризов. Сюда приходят разные гости… интересно, а кто придет к нам сегодня? Ну-ка, я приоткрою дверь и посмотрю.

Ведущий приоткрывает дверь и за спиной в зал тихонько проскальзывает Простуда.

Вед. – Ой, это еще кто?

Прос. – Я Простуда бледная,

Я Простуда вредная,

Я люблю детишек

Укладывать в кровать!

Кто поест снежочек

Тот будет мой дружочек,

И таблетки горькие

Будет принимать.

Я люблю, чтоб на прогулке

Дети мерзли в закоулке

Не плясали, не играли,

А сосульки сосали.

И у деточек тогда

Разболится голова.

Сил не будет поиграть,

Захотят они лежать!

И из носа потечет…

Ну, разболеется народ!

Вед. – Стой Простуда, размечталась. Да дети тебя и не боятся. Мы все спортом занимаемся!

Прос. (радостно) – Вот и врешь, вот и обманываешь. Сама недавно в спортивный зал подглядывала и видела, что вон этот мальчик и вон эта девочка не пошли заниматься. Вот я к ним приду в гости.

Вед. – Вы хотите, ребята, чтобы простуда пришла к вам в гости? А если нет, то у нас есть единственный выход: овладеть секретным оружием против Простуды.

Ну-ка Простуда выйди из зала. Мы с ребятами посекретничать хотим.

(Простуда без желания покидает зал).

Вед. – Я, ребята вам, вот что скажу:

«Чтоб с Простудою сразиться,

Надо знать простой секрет.

Будешь знать – болезней нет.

В нашем теле точки есть.

Можно всех их перечесть.

Читайте также:  Массаж при артрите у кошек

Точки эти не простые,

А волшебницы такие.

Если их слегка нажать,

То болезней не видать!

Можешь ты меня спросить:

«как же точки находить?»

Вот для этого, друзья,

Собрались мы все сюда.

Слушайте, смотрите,

Точки находите.

(По 10 секунд в каждую сторону)

1. Ниже шеи чуть пойдем,

Точку первую найдем.

Пальчиками повращаем

Кашель дружно выгоняем.

Чтобы весело вращать,

Будем мы с тобой считать.

Влево точку мы вращаем,

Дружно, громко все считаем

1, 2, 3, 4, 5, … 10

Теперь вправо повернем

Снова мы считать начнем.

2. Если заболеть не хочешь,

Точку №2 найди.

В середине нашей шеи

Точка будет впереди.

3. Горлышко спасают

Точка № 3.

По бокам, на шее

Пальцем их найди.

Очень нежно их погладить

И наступит благодать

4. Космонавтам будущим

Твердо надо знать

Где точку 4 надо нам искать.

А она друзья вот здесь:

Пальчик под скулу подлез

Сбоку шеи, ниже уха.

Нажимать ее нельзя,

Гладить можно лишь, друзья,

Нежно пальцем сверху вниз,

Ты, дружочек, не ленись.

5. Если грипп или простуда,

Стонем мы: «ОХ, как нам худо!»

Рукой сзади шеи проведем

Точку № 5 найдем.

Шея, где кончается

И спинка начинается.

6. По бокам у носа

Точки № 6.

Если точки нажимать,

Носику легко дышать.

7. Там, где брови начинаются

Точки 7 нас дожидаются.

Помассируй их слегка

Глазкам будет облегченье,

Головке меньше утомленья.

8. Сбоку, в середине уха,

Для улучшения слуха,

Точку № 8

Нам помочь попросим

9. А по кисти, между пальцами,

Указательным и большим.

Точка № 9 притаилась

И она нам согласилась

Дать здоровье, бодрость, силу.

Ну, конечно, не ленивым.

Точку 9 нажимай

До семи, дружок, считай.

Кто все точки будет знать

Каждый день их нажимать,

Тот болезни не боится

И с Простудою сразится.

Из другой двери появляется Простуда.

Прос. – Все видела, все слышала. Где вам со мной сразиться. Ишь точки какие-то выдумали, вы на деле себя покажите!

Вед. – Ну-ка, ребята, что вы скажите этой вредной Простуде.

1. Не боимся мы простуды,

Мы ангины нипочем,

Мы коньки и лыжи любим,

Дружим с шайбой и мячом.

2. Нам пилюли и микстуру

И в мороз, и в холода

Заменяет физкультура

И холодная вода.

3. Чтоб расти и закалятся

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам.

Дети под музыку маршируют по залу и выполняют отдельные элементы зарядки.

Прос. – Ха! Стихи прочитали, зарядку сделали и думаете, что все, победили меня, саму Простуду! Ну, уж нет! Вы со мной в играх посоревнуйтесь.

Спортивные игры: 1. «Забей гол».

2. «Пролезь в обруч».

Вед. – Ой, Простуда, да ты никак устала? Еле ноги волочишь.

Конечно, обидно. Победили тебя ребята во всех играх. Ну как, хочешь еще соревноваться?

Прос. – Нет!

Вед. – То-то! Посиди, отдохни, а ребята еще одну игру покажут.

Спортивная игра «Сложи пирамидку»

В ходе игры Простуда в сторонке тоже пытается сложить пирамидку.

Вед. – Ребята, посмотрите-ка, Простуда тоже играть хочет. Спортом хочет заниматься. Перевоспитали вы ее.

Прос. (плачет в сторонке) – Скучно мне, одной, никто меня не любит, никто со мной не играет…

Вед. – Что-то жалко мне ее стало. А вам, ребята? (Жалко). Хотите помочь Простуде? Если вы овладели волшебными точками, то сами стали немного волшебниками. И если захотите, то можете превратить простуду в Витамин. Витамины-то вы уже любите. Для этого нужно 3 раза хлопнуть в ладоши и сказать:

Раз, два, три

Повернись, покружись,

В Витамин превратись.

Дети превращают Простуду в Витамин (кружась, Простуда снимает одежду Простуды, под которой яркая, спортивная форма).

Витамин и дети радуются друг другу.

Вед. – посмотрите, ребята, какой наш Витамин ловкий, сильный, спортивный.

Всем хорош ты Витамин.

Только жаль, что ты один

Ты бы не один пришел,

А друзей с собой привел!

Вит. – А друзья-витаминчики здесь, со мной. Только их найти надо.

Игра «Найди витамины»

В результате дети находят корзину с апельсинами.

Вед. – Посмотрите, дети, как все хорошо у нас кончилось.

Волшебными точками мы овладели. И теперь научим своих друзей, пап и мам, как ими пользоваться. Простуду победили; нового друга Витамина нашли, в спортивные игры поиграли. Конечно, нам с вами болеть некогда. А теперь покажите Витамину свою группу.

Дети и Витамин делают прощальный круг по залу под спортивный марш и уходят в группу.

Источник


Развлечение «Мы простуды не боимся» 

Дети входят в зал с флажками, шагают под марш, друг за другом, образуя круг.
Инструктор: Сегодня у нас, ребята, праздник- «День здоровья». Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?
Отвечают: Нужно делать зарядку, принимать витамины, чистить зубы, закаляться.
Инструктор: Правильно, ребята.
                    Вместе с солнышком проснись, 
                    На зарядку становись,
                    Будем бегать и шагать,
                    И здоровье укреплять.
Звучит марш. Упражнение с флажками.
Неожиданно появляется «Простуда» (воспитатель или помощник воспитателя)
Простуда: Ой, я так спешила, бежала,
                   А на зарядку опоздала.
Инструктор: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?
Дети: Нет.
Простуда: Как не знаете?
                 Я противная простуда
                  И пришла я к вам оттуда.
( Показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)
Простуда: Всех я кашлем заражу,
                   Всех я чихом награжу.
Инструктор: А мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.
                   Будем мы всегда здоровы!
                   Закаляться мы готовы,
                   И зарядку выполнять,
                  Бегать, прыгать и скакать.
Звучит марш.
1.Дети шагают.
2. Бегут на носочках.
3. Прыгают на двух ногах.
4. Бегут на носочках.
Инструктор: Мы бежали, мы бежали,
                   И немножечко устали.
                   Мы присядем, отдохнём, (приседает с детьми, отдыхает присев)
                   И опять шагать начнём.
( Упражнение повторяется)
Инструктор: Ничего « Простуда» у тебя не получается.
                    Видишь, наши детки, как занимаются физкультурой.
                    И болеть они не хотят.
Простуда: Я как подую на вас, как зачихаю сейчас,
               Всех болезнью заражу  и микробами награжу.
Инструктор: Мы зарядку делали;
                       Прыгали и бегали.
                       Стали мы умелыми,
                       Сильными и смелыми.
Вставайте ребятки, мы покажем « Простуде» какие мы умелые, сильные и смелые.
Пальчиковая игра «Пирожки»:
Раз, два, три, четыре,
Ловко тесто замесили.
Раскатали мы кружочки,
И слепили пирожочки.
Пирожки с начинкой,
Сладкою малинкой.
Из печи достали,
Угощать всех стали.
Простуда: Не хочу я пирожков! (топает ногами)
                   Не хочу я вас, дружков.
                   А хочу вас заразить,
                   И микробами наградить.
                   Будете в кроватках лежать,
                   И лекарство принимать.
Инструктор: Ничего у тебя не получится. Мы будем петь и плясать.
Ручки, ножки тренировать. Выходите, ребята, будем зайчиками, будем делать «зайкину зарядку».
Выполняется «Заячья зарядка»
Инструктор: А теперь посмотри, «Простуда», кто сильнее? Ты, или наши ребята?
Игра-упражнение «Кто ловкий?» (дети проходят по гимнастической скамейке, спрыгивают, затем пролазают в воротики).
Простуда: Ну и что, я тоже так умею. (Пробегает по доске, пытается пролезть в воротики, не получается).
Инструктор: Ребята, давайте прогоним простуду.
                       Ручками захлопаем, ножками затопаем.
                       Скажем вместе: раз, два, три,
                       Ты, простуда, уходи!!! («Простуда» убегает)
Входит Доктор Айболит.
Доктор Айболит: Здравствуйте, ребятки! Доктора вызывали? Я Доктор Айболит. У кого чего болит?
Инструктор: Здравствуй, Доктор Айболит!
Ничего у нас не болит. Мы делали зарядку и к нам примчалась «Простуда». 
Хотела наших деток заразить, чтобы они заболели, чтоб у них поднялась температура, начался кашель, насморк.  Но наши дети всегда делают зарядку, принимают витамины, пьют соки.
Доктор Айболит: Зарядка всем полезна,
                                Зарядка всем нужна.
                                От лени и болезни,
                                Спасает нас она!
                                И куда же делась эта «Простуда»?
Инструктор: А мы её прогнали. Правда, ребятки?
Дети: Да.
Доктор Айболит: Вы ребятки молодцы! Вы простуду победили и здоровье сберегли, потому что ели кашку, пили соки, гуляли на солнышке, делали зарядку, занимались физкультурой. И за это Айболит вас витаминами угостит. Подставляйте ладошки, получайте витамину. Будьте всегда здоровы!
Дети фотографируются с Доктором Айболитом. Затем прощаются.

Читайте также:  Артрит голеностопного сустава мрт

Источник

Вероника Вертянкина
Развлечение «Мы простуды не боимся» (старшая группа)

Дети входят в зал с флажками, шагают под марш, друг за другом, образуя круг.

Инструктор: Сегодня у нас, ребята, праздник- «День здоровья». Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?

Отвечают: Нужно делать зарядку, принимать витамины, чистить зубы, закаляться.

Инструктор: Правильно, ребята.

Вместе с солнышком проснись,

На зарядку становись,

Будем бегать и шагать,

И здоровье укреплять.

Самая веселая зарядка получается под нашу любимую песенку «Каждый делает зарядку» (муз. Ю. Чичкова, сл. Я. Халецкого.). Ребята, во время запева двигайтесь произвольно, кто, как хочет, а на припев поворачивайтесь ко мне лицом, договорились? Приготовиться. (Музыкальное вступление.) Пойте все вместе:

Каждый день у нас, ребятки,

Начинается с зарядки!

Припев.

Руки в стороны и вниз,

Все присели, поднялись.

И девчонки, и мальчишки

Побежали все вприпрыжку.

(Выполняют вместе с ведущим.)

Сделать нас сильней намного

Упражнения помогут!

Припев.

Даже утром самым хмурым

Веселит нас физкультура!

Припев.

И, конечно, очень важно,

Чтоб зарядку делал каждый!

Припев.

Ведущий.

Провели разминку ловко.

Неожиданно появляется «Простуда» (воспитатель или помощник воспитателя)

Простуда: Ой, я так спешила, бежала,

А на зарядку опоздала.

Инструктор: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?

Дети: Нет.

Простуда: Как не знаете?

Я противная простуда

И пришла я к вам оттуда.

(Показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)

Простуда: Всех я кашлем заражу,

Всех я чихом награжу.

Инструктор: А мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.

Будем мы всегда здоровы!

Закаляться мы готовы,

И зарядку выполнять,

Бегать, прыгать и скакать.

Звучит марш.

1. Дети шагают.

2. Бегут на носочках.

3. Прыгают на двух ногах.

4. Бегут на носочках.

Инструктор: Мы бежали, мы бежали,

И немножечко устали.

Мы присядем, отдохнём, (приседает с детьми, отдыхает присев)

И опять шагать начнём.

(Упражнение повторяется)

Инструктор: Ничего «Простуда» у тебя не получается.

Видишь, наши детки, как занимаются физкультурой.

И болеть они не хотят.

Простуда: Я как подую на вас, как зачихаю сейчас,

Всех болезнью заражу и микробами награжу.

Инструктор: Мы зарядку делали;

Прыгали и бегали.

Стали мы умелыми,

Сильными и смелыми.

Вставайте ребятки, мы покажем «Простуде» какие мы умелые, сильные и смелые.

Пальчиковая игра «Пирожки»:

Раз, два, три, четыре,

Ловко тесто замесили.

Читайте также:  Симптомы и лечение реактивного артрита у детей

Раскатали мы кружочки,

И слепили пирожочки.

Пирожки с начинкой,

Сладкою малинкой.

Из печи достали,

Угощать всех стали.

Простуда: Не хочу я пирожков! (топает ногами)

Не хочу я вас, дружков.

А хочу вас заразить,

И микробами наградить.

Будете в кроватках лежать,

И лекарство принимать.

Инструктор: Ничего у тебя не получится. Мы будем петь и плясать.

Ручки, ножки тренировать. Выходите, ребята, будем зайчиками, будем делать «зайкину зарядку».

Выполняется «Заячья зарядка»

Инструктор: А теперь посмотри, «Простуда», кто сильнее? Ты, или наши ребята?

Игра-упражнение «Кто ловкий?» (дети проходят по гимнастической скамейке, спрыгивают, затем пролазают в воротики).

Простуда: Ну и что, я тоже так умею. (Пробегает по доске, пытается пролезть в воротики, не получается).

Инструктор: Ребята, давайте прогоним простуду.

Ручками захлопаем, ножками затопаем.

Скажем вместе: раз, два, три,

Ты, простуда, уходи! («Простуда» убегает)

Входит Доктор Айболит.

Доктор Айболит: Здравствуйте, ребятки! Доктора вызывали? Я Доктор Айболит. У кого чего болит?

Инструктор: Здравствуй, Доктор Айболит!

Ничего у нас не болит. Мы делали зарядку и к нам примчалась «Простуда».

Хотела наших деток заразить, чтобы они заболели, чтоб у них поднялась температура, начался кашель, насморк. Но наши дети всегда делают зарядку, принимают витамины, пьют соки.

Доктор Айболит: Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезни,

Спасает нас она!

И куда же делась эта «Простуда»?

Инструктор: А мы её прогнали. Правда, ребятки?

Дети: Да.

Доктор Айболит: Вы ребятки молодцы! Вы простуду победили и здоровье сберегли, потому что ели кашку, пили соки, гуляли на солнышке, делали зарядку, занимались физкультурой. И за это Айболит вас витаминами угостит. Подставляйте ладошки, получайте витамину. Будьте всегда здоровы!

Дети фотографируются с Доктором Айболитом. Затем прощаются.

Источник

Лидия Антоновна Комарова
Конспект физкультурного досуга «Мы простуды не боимся» в подготовительной группе

Физкультурный досуг в подготовительной группе

Весёлые эстафеты «Мы простуды не боимся»

г. Ялуторовск, 2016г

воспитатели: Комарова Л. А.

Фёдорова А. Н.

Программные задачи: Воспитывать волевые качества в соревнованиях и эстафетах. Развивать физические качества, выносливость, силу, быстроту. Создать у детей бодрое и радостное настроение.

Оборудование: 2 воздушных шарика, 2 ракетки, 2 клюшки, грамоты, флажки

Ход мероприятия:

— Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами проведем «Веселые эстафеты». Вы покажете свою ловкость, меткость, быстроту, силу и выносливость. Все эти качества нам очень важны, но помните, что сражаться и побеждать нужно дружно, честно и справедливо! Вы готовы? Тогда, начнем с разминки.

(разминка проводиться со всеми детьми под музыку, флэш-моб).

Появляется тетушка простуда.

Простуда: И чего кричите? Здоровья хотите? Хотите быть крепкими, сильными, здоровыми, чистенькими? Ничего у вас не получится. Я здесь главная.

— Ведущая: Ты главная? Да ты посмотри на себя.

Простуда: А, что такое? (осматривает себя) Всё прекрасно Меня все любят. Из – за меня все сидят дома, в детский сад не ходят, болеют, кашляют, чихают. А моих верных друзей- микробов, любят все грязнули на свете.

— Ведущий: Почему ты так чихаешь? Ребята, а вы уже догадались кто это?

Ответы детей.

— Ведущий: Да, это простуда.

Простуда: Смотрите – ка, какие умные нашлись, узнали меня. Да, я тётушка простуда, я всегда болею, у меня не проходящий насморк. Апчихи.

— Ведущая: Погоди, погоди. Подальше от наших детей, ведь ты их сейчас заразих своей простудой.

Простуда: Конечно. Я так люблю, когда все болеют, стонут, кашляют. Красота. ВЫ от меня ничем не избавитесь. И вообще, как чихну на вас – сразу все заболеете.

— Ведущая: Зря ты так думаешь, тётушка простуда. Наши ребята прекрасно справятся с тобой. НЕ будем мы болеть. Ребята, скажите, что нужно делать, чтобы не заболеть?

— Дети: Есть витамины, лук….

Простуда: Ха – ха – ха. Давайте, справляйтесь….

Ведущая: Сейчас, мы вам это докажем. Команды на старт. (Две команды).

Повторяем с детьми правила эстафет:

— Играем честно и сообща;

— Играем не ради корысти, а ради удовольствия;

— Если выиграл — радуйся, если проиграл — не расстраивайся.

1. Эстафета «воздушный шарик» -ползти на коленях, дуть на шарик.

2. Эстафета «хоккей с воздушным шариком».

Игра для зрителей «во круг домика».

(в кругу, водящий ходит за кругом со словами:

— Во круг домика хожу,

И в окошечко гляжу

К одному подойду и

тихонько постучу.

тук – тук. Ответ: кто там?

Это я, называет своё имя, побежали на перегонки. Бегут в разные стороны).

3. Эстафета «попрыгушки».

Прыжки на одной ноге вперёд. Назад на другой ноге. Руки на поясе.

4. Эстафета «пронеси шарик на ракетке».

5. Эстафета «прыжки с воздушным шариком», зажимаем шар между ног и продвигаемся прыжками вперёд, обратно бегом.

Игра, для зрителей конкурс «загадок». Проводит простуда, за правильный ответ дарит подарок мыло, щётку, мочалку.

Пузыри пускало

Пеной кверху лезло

И его не стало

Всё оно исчезло. (мыло).

Резинка-Акулинка

Пошла гулять по спинке.

И пока она гуляла

Спинка розовая стала. (мочалка).

Вытирая я стараюсь,

после бани паренька,

Всё намокло, всё измялось

нет сухого уголка. (полотенце).

Худая девчонка-

Жёсткая чёлка,

днём прохлаждается.

А по утрам да вечерам:

Голову покроет.

Да стены помоет (зубная щётка).

Поведение итогов. Вручение грамот.

— Ведущая: Вот, видишь, тетушка простуда, какие мы здоровые и сильные никакие болезни нам не страшны.

Простуда: Караул, Погибаю. Давайте – ка я уйду отсюда, а вам оставлю вот этих микробиков, убегает. (Чихает и бросает связку воздушных шариков).

— Ведущая: Ой, надо нам скорее от этих микробов избавиться. Я сейчас буду называть советы, а вы должны ответить: это полезно или вредно, если полезно хлопайте в ладоши, вредно топайте.

Дидактическая игра: «Что полезно, а что вредно».

1. Чистить зубы по утрам и вечерам.

2. Кушать чипсы и пить газировку.

3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.

4. Гулять на свежем воздухе.

5. Гулять без шапки и босиком под дождём.

6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.

7. Делать по утрам зарядку.

8. Закаляться.

9. Поздно ложиться спать.

10. Кушать овощи и фрукты.

— Ведущий: Вот мы и избавились от микробиков и я приглашаю всех на танец «Маленьких утят».

Источник