Артрит лучезапястного сустава отзывы

Девочки, поставили диагноз артрозо-артрит лучезапястного сустава. Врачи говорят, что это не вылечивается и нужна постоянная поддерживающая терапия 1-2 раза в год и скорее всего проблемы есть и в других суставах, просто пока не проявляются. У меня по женской линии это наследственная проблема, но про являлась  у всех к 50, а мне только 27! Как с этим жить и что будет дальше? Страшнова-то.

Комментарии

Вы говорите 27 лет. У моей дочери начался артрит в 8 лет.Сейчас ей всего 15, уже 7 лет инвалидность

Ann
8 января 2014, 22:02

Напишите, пожалуйста, как у вас дела с суставами, чем лечитесь? у меня после родов такие же проблемы начались, диагноз поставить не могут пока(

Проколола диклофенак, кетонал, фламакс. Все 5 дней, кроме диклофенака — не выдержала, сбился цикл, заболел желудок, вобщем 3 дня протянула. Физиопроцедуры 3 недели каждый день. Потом диклофенак в таблетках с омезом ( от желудка), еще дней 5. Вроде прошло, с сентября где-то не беспокоит. А почему диагноз то не могут поставить? На рентгене видно же ?

Ann
8 января 2014, 23:14

по анализам всё в норме,кроме соэ,просто показывает,что в суставах воспаление и всё. по рентгену нормально тоже всё..  но у меня помимо лучезапястных ещё и коленные воспалены. на руках почти прошли, а колени уже больше 2 месяцев. диклофенак я тоже сначала пила,а сейчас лечат гормонами.. ох когда же это пройдёт! Здоровья вам! 

Юля
8 октября 2013, 20:27

Россия, Санкт-Петербург

Лечение Арторозо-артирита действительно длительное и комплексное, с амое главное найти грамотного врача. Могу посоветовать, при болевом синдроме клееть лечебный пластырь нанопласт. Отлично снимает воспаление и боль, очень просто клееться и продается в каждой аптеке.

Россия, Железнодорожный

ДД! У моей крестной недавно обнаружился ревматоидный артрит, врач прописал пить Метотрексат пожизненно((( в связи с тем, что это свои собственные клетки убивают себя и других, то нужно постоянно бороться с этим, т.е. видимо действительно неизлечимо((( Врач сказала, что нужно просто постоянно поддерживающую терапию делать и в случае обострения экстренные меры принимать

Alla
17 августа 2013, 20:37

А у меня странная ситуация.В 28 лет заболела поясница и коленные суставы, потом захрустели все суставы, потом стали ныть то один, то другой суставы по всему телу. Сдала кучу анализов, сделала мрт, ревматоидный фактор отсутствует. У поясницы деформирующие изменения 1 степени, начало остеохондроза, делала узи коленных суставов — все ок, жидкости нет, в ОАМ белок повышен, потом заболело горло, пошла к лору, она поставила хронический тонзиллит, стала его лечить, все заболело еще больше, с лечением лора не особо согласна, по-моему, она не знает, что и как лечить. Ходила к неврологу, она по своей части особых проблем не нашла. Ставлу внутримышечно Алфлутоп — это, типа смазки для суставов, хрустеть стали поменьше. Записалась к ревматологу снова, потом пойду щитовидку проверю, нового лора найду, к нефрологу схожу и инфекционисту. Столько врачей приходится обходить, тратить кучу денег, а диагноз поставить пока не удается(((

Россия, Ногинск

Печально… У меня рука прошла, теперь внешние стороны стоп заболели((( Не пойду к врачу, надоели. У меня после вторых родов то понос, то золотуха! В жизни ничем кроме орз не болела, а тут на тебе. Не унывай! Прорвемся!

Читайте также:  Симптомы артрита голеностопных суставов

Россия, Москва

Главное духом не падай! У меня артроз суставов, поставили в 10 лет, после травмы. Сейчас менять надо, но жить можно:) так что больше позитива )!! 

Россия, Волгоград

У меня ДОА голеностопа (деформирующий остеоартроз), обнаружили в 37 лет, последствия застаревшего сильного вывиха ноги. Лучезапястный не обследовала, но при сильном сгибании кисти под углом 90 градусов чувствую боль в левом запястье, думаю это все отголоски болезни суставов. У нас кстати это тоже передается по женской линии. Насчет лечения я так же как и вы в смятении и слышала, что это неизлечимо. Рецидив голеностопа у меня был в прошлом году, сустав сильно опух и болел, хромала, именно тогда и подтвердили после рентгена этот диагноз. Лечила уколами и примочками. Недавно наткнулась в интернете про лечение больных суставов жидким мумие, которое можно купить только на Алтае. Не знаю, верить или нет, пока читаю и собираю информацию.

Россия, Ногинск

Я про мумие слышала от своего физиотерапевта, она женщине с переломом советовала. Как я понимаю артроз — это воспалительный процесс, который лечится, а артрит — это последствия артроза и это уже хроническое. Вобщем, я пока не определилась с методами лечения и профилактики, стараюсь изучить вопрос. Была пока у двух врачей- не внушили доверия, будем искать дальше.

Россия, Волгоград

Нет, артроз тоже не лечится. Это деформирование сустава, разрастание, от чего и возникает боль. А затем уже начинается разрушение. Врачи говорят, что этот процесс нельзя остановить. Тем более у меня голеностоп — а это постоянная нагрузка на сустав во время ходьбы.

Россия, Ногинск

 

А мне врачи сказали, что процесс распоространения остановить можно, правда не сказали пока как. Говорят — снимаем воспаление, питаем сустав и ждем результата. О, а еще мне в рентгене написали про склероз костей, я уж было собралась ложиться померать, но хирург сказал подождать маленько, скорее всего это на фоне воспалительного процесса…

Россия, Волгоград

Вот поэтому я и ищу способы, так же как и вы ) А то врачи только БАДы могут предлагать. 

Россия, Ногинск

Я вообще к самолечению не склонна, но если мне врач не понравился — не могу серьезно воспринимать его рекомендации. Так что лечусь выборочно, пока не нашла кому довериться.

Россия, Волгоград

Да у нас тут и выбора мало, все-таки не Москва )

Россия, Ногинск

Зато в небольшом городе многие на слуху и понятно кто есть кто. А в Москве кривоголовых тоже хватает.

Россия, Волгоград

тоже верно, еще есть и такие, которые денег загребут, а толку от лечения никакого не будет

Россия, Ногинск

Ну да. Я пришла к платному хирургу со снимком, он смотрел смотрел и говорит, а у вас есть рашифровка? Ну я морду кирпичом, говорю все в карте с собой ничего нет. По мне так хирург бы сам должен понять, что на снимке, по расшифровке я и сама себе могу лечение назначить.

Россия, Геленджик

скорее всего к этому возрасту они узнали у врача о своем диагнозе, а появился раньше, просто не замечали,у моей мамы он с 9лет, лечитесь не расстраивайтесь.бывает  намного хуже, а проблемы с суставами будут все равно у всех как и со спиной,тмк что мы вас догогим

Читайте также:  Как вылечить артрит костей

Россия, Ногинск

Спасибо за поддержку! Подольше вам отставать)))

Источник

Никита
, Барнаул

206 просмотров

27 ноября 2018

Мужчина, 18 лет. 4 года назад после растяжения связок больно было сгибать, да и вообще шевелить правой кистью (не опухала, а просто на следующий день появились ощущения). После лечения стал отмечать появление незначительных болей в правом л/з суставе при нагрузке. 2 года назад точно так же заболел и левый лучезапястный сустав (ушибов, вроде как, и не было). Сейчас не могу опираться на обе кисти, очень сильная боль, которая и с внутренней, и с тыльной стороны. От нпвс разницы нет, опираться не могу и после их принятия., так же как и подымать тяжести. Скованности по утрам нет, покраснений никаких тоже, сустав не опухает. Травматологи по-разному оценивают походы к ним: в поликлинике дали направление в отделение травмы кисти на предмет операции из-за подвывиха врождённого. Там развели руками и написали лишь артрозо-артрит. Я и до этого лечился, но бесконечные походы сводились к тому, что мне говорили: «Это подростковое, так бывает, потом пройдёт само».
Здесь полный объём результатов и крови, и МРТ, рентгена, а так же фото самих суставов https://yadi.sk/d/HpqKUHEM3Wyzik

Артрит лучезапястного сустава отзывы

Невролог, Терапевт

Здравствуйте. Прикрепите результаты обследования сюда, пожалуйста. Нагрузки на кисти были, помимо растяжения 4 года назад- отжимания, подъем веса и т.д.?

Никита, 27 ноября 2018

Клиент

Виктория, прикрепил. Не было особо нагрузок после травмы. Потом только, когда боли совсем прошли, стал лфк делать

Артрит лучезапястного сустава отзывы

Педиатр, Аллерголог-Иммунолог, Терапевт

Здравствуйте просите направление в Томск в травму
Там вам сделают все что необходимо

Артрит лучезапястного сустава отзывы

Педиатр, Терапевт, Массажист

Это все? АСЛО, РФ, сиаловые, СРБ? Есть?

Никита, 27 ноября 2018

Клиент

Наталья, теперь всё, что есть. РФ ( 10; 0-20)

Артрит лучезапястного сустава отзывы

Гинеколог, Кардиолог, Венеролог

Обратитесь в травматологич диспансер если вам на местном уровне помочь не могут

Артрит лучезапястного сустава отзывы

Невролог, Терапевт

У Вас подвывих и кость на 1 см ушла. Нужно в вышестоящую организацию брать направление у ортопеда или хирурга (кто есть), иначе так и будет болеть.

Никита, 27 ноября 2018

Клиент

Виктория, дело в том, что это врождённое, т.к. косточка всегда заметна была.

Артрит лучезапястного сустава отзывы

Невролог, Терапевт

Кисть растет, а косточка не на месте. Плюс растяжение. Процесс воспаления пошел и не останавливается, в хроническую форму перешел. В принципе, в таком случае, если ехать на консультацию нет возможности, то Ваш вариант- физиотерапия (магнит, УВЧ) и НПВС (Мелоксикам, Аэртал) при болях после еды. Можно еще блокаду Дипроспаном рассмотреть.

Никита, 27 ноября 2018

Клиент

Виктория, видите ли, консультативный приём и был при краевой больнице скорой медицинской помощи. Просто мнение травматолога было в том, что при хирургическом вмешательстве может наступить контрактура суставов. Я не спорю, что он мог и ошибаться, и надо выпытывать направление в краевую больницу. Хроническое воспаление оно ведь из-за неправильного анатомического положения костей ? И на фоне этого непроходящий выпот, а так же признаки артрозо-артрита ?

Читайте также:  Где лучше всего лечат артрит

Артрит лучезапястного сустава отзывы

Невролог, Терапевт

Артрит лучезапястного сустава отзывы

Гематолог, Терапевт, Пульмонолог

Здравствуйте ,заведующий травматологии вас смотрел?

Никита, 27 ноября 2018

Клиент

Анастасия, нет, травматолог-ортопед отделения травмы кисти

Артрит лучезапястного сустава отзывы

Терапевт

Здравствуйте! Кроме НПВС что-то применяли?

Никита, 27 ноября 2018

Клиент

Альфира, много раз комплексным лечение пробовал. Сначала Найз, потом мепразол + длительное применение НПВС, компрессы из демиксида, напульсники на запястья. Итог такой, что от чрезмерных нагрузок боль можно таким образом убрать, а боль при сгибании-разгибании всегда оставалсь.

Артрит лучезапястного сустава отзывы

Терапевт

У ВАс по мрт описанию формируются синовиальные кисты. они и дают такую симптоматику. Возможно, подойдет фонофорез с гидрокортизоном -приостановить процесс.

Никита, 27 ноября 2018

Клиент

Альфира, а из-за неправильного анатомического положения кости может возникнуть хронический отёк ? Ведь не из пустоты же они формируются

Артрит лучезапястного сустава отзывы

Терапевт

да,это предрасполагающий фактор

Никита, 27 ноября 2018

Клиент

Альфира, если я всё же попаду на приём в краевую больницу, где назначат оперативное лечение, после боли пройдут ? Или это хроническая форма, которая в итоге ничем хорошим уже не кончится.

Никита, 27 ноября 2018

Клиент

Альфира, да и внешне они не выпячивают, как это обычно бывает с гигромами. Ведь всё-таки тенденция

Артрит лучезапястного сустава отзывы

Терапевт

Это решается наочном осмотре, при выполнении функциональных прпоб. Попробуйте сначала кортикостероиды фонофорезом. в крайнем случае-внутрисуставные инъекции.

Никита, 27 ноября 2018

Клиент

Альфира, а у какого врача можно получить направление на фонофрез и внутрисуставные инъекции ? И уколы дипроспаном ставят вообще в поликлиниках, или это только платно ?

Артрит лучезапястного сустава отзывы

Терапевт

это у терапевта физиотерапевта . а вс инъекции травматологи -ортпеды в поликлиниках государственных делают . ревматологи тоже делают.

Артрит лучезапястного сустава отзывы

Гематолог, Терапевт, Пульмонолог

Поговорите с заведующим, это будет эффективнее и грамотнее

Артрит лучезапястного сустава отзывы

Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог

Добрый день. Лучше в вышестояющую организацию. Но я поддерживаю вариант без операции. Попробовать воздействовать физиотерапией (магнит, УВЧ), ЛФК, НПВС (Мовалис, Мелоксикам, Аэртал) при болях под прикрытием ИПП (Омез, Нольпаза). Подумать про блокаду Дипроспаном. Обязательно физнагрузка под контролем врача.

Никита, 28 ноября 2018

Клиент

Здравствуйте. Что скажете на счёт лечения препаратами в комплексе, такими как как траумель С (мазь, таблетки) и остеохель С. На счёт дипроспана мысли возникали неоднократно, но дело в том, что в районной сельской поликлинике у нас их и не ставит никто, а в городской я так понимаю, что тоже. Платно попробовать поискать и с каким интервалам делать ?

Никита, 28 ноября 2018

Клиент

Ольга, ну и самое главное: как приблизительно диагноз можно обозвать: периартрит/тендинит предплечий/ ра артрит или как-то ещё ?

Артрит лучезапястного сустава отзывы

Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог

По поводу препаратов скажу, что если вы очень внушаемы, то эффект плацебо может сработать, но вообще гомеопатия и доказательная медицина очень далеко друг от друга. По поводу инъекций дипроспана — действительно искать платно и делать (график будет понятен после первого введения — как будет на вас работать препарат). Скорее первый вариант, это точно не РА.

Никита, 28 ноября 2018

Клиент

Ольга, Спасибо. Не могли бы ещё подсказать: какие НПВС подойдут больше для длительного лечения ? И какой именно у них п?