Артрит в 27 лет

Девочки, поставили диагноз артрозо-артрит лучезапястного сустава. Врачи говорят, что это не вылечивается и нужна постоянная поддерживающая терапия 1-2 раза в год и скорее всего проблемы есть и в других суставах, просто пока не проявляются. У меня по женской линии это наследственная проблема, но про являлась  у всех к 50, а мне только 27! Как с этим жить и что будет дальше? Страшнова-то.

Комментарии

Вы говорите 27 лет. У моей дочери начался артрит в 8 лет.Сейчас ей всего 15, уже 7 лет инвалидность

Ann
8 января 2014, 22:02

Напишите, пожалуйста, как у вас дела с суставами, чем лечитесь? у меня после родов такие же проблемы начались, диагноз поставить не могут пока(

Проколола диклофенак, кетонал, фламакс. Все 5 дней, кроме диклофенака — не выдержала, сбился цикл, заболел желудок, вобщем 3 дня протянула. Физиопроцедуры 3 недели каждый день. Потом диклофенак в таблетках с омезом ( от желудка), еще дней 5. Вроде прошло, с сентября где-то не беспокоит. А почему диагноз то не могут поставить? На рентгене видно же ?

Ann
8 января 2014, 23:14

по анализам всё в норме,кроме соэ,просто показывает,что в суставах воспаление и всё. по рентгену нормально тоже всё..  но у меня помимо лучезапястных ещё и коленные воспалены. на руках почти прошли, а колени уже больше 2 месяцев. диклофенак я тоже сначала пила,а сейчас лечат гормонами.. ох когда же это пройдёт! Здоровья вам! 

Юля
8 октября 2013, 20:27

Россия, Санкт-Петербург

Лечение Арторозо-артирита действительно длительное и комплексное, с амое главное найти грамотного врача. Могу посоветовать, при болевом синдроме клееть лечебный пластырь нанопласт. Отлично снимает воспаление и боль, очень просто клееться и продается в каждой аптеке.

Россия, Железнодорожный

ДД! У моей крестной недавно обнаружился ревматоидный артрит, врач прописал пить Метотрексат пожизненно((( в связи с тем, что это свои собственные клетки убивают себя и других, то нужно постоянно бороться с этим, т.е. видимо действительно неизлечимо((( Врач сказала, что нужно просто постоянно поддерживающую терапию делать и в случае обострения экстренные меры принимать

Alla
17 августа 2013, 20:37

А у меня странная ситуация.В 28 лет заболела поясница и коленные суставы, потом захрустели все суставы, потом стали ныть то один, то другой суставы по всему телу. Сдала кучу анализов, сделала мрт, ревматоидный фактор отсутствует. У поясницы деформирующие изменения 1 степени, начало остеохондроза, делала узи коленных суставов — все ок, жидкости нет, в ОАМ белок повышен, потом заболело горло, пошла к лору, она поставила хронический тонзиллит, стала его лечить, все заболело еще больше, с лечением лора не особо согласна, по-моему, она не знает, что и как лечить. Ходила к неврологу, она по своей части особых проблем не нашла. Ставлу внутримышечно Алфлутоп — это, типа смазки для суставов, хрустеть стали поменьше. Записалась к ревматологу снова, потом пойду щитовидку проверю, нового лора найду, к нефрологу схожу и инфекционисту. Столько врачей приходится обходить, тратить кучу денег, а диагноз поставить пока не удается(((

Читайте также:  Что полезно для суставов при ревматоидном артрите

Россия, Ногинск

Печально… У меня рука прошла, теперь внешние стороны стоп заболели((( Не пойду к врачу, надоели. У меня после вторых родов то понос, то золотуха! В жизни ничем кроме орз не болела, а тут на тебе. Не унывай! Прорвемся!

Россия, Москва

Главное духом не падай! У меня артроз суставов, поставили в 10 лет, после травмы. Сейчас менять надо, но жить можно:) так что больше позитива )!! 

Россия, Волгоград

У меня ДОА голеностопа (деформирующий остеоартроз), обнаружили в 37 лет, последствия застаревшего сильного вывиха ноги. Лучезапястный не обследовала, но при сильном сгибании кисти под углом 90 градусов чувствую боль в левом запястье, думаю это все отголоски болезни суставов. У нас кстати это тоже передается по женской линии. Насчет лечения я так же как и вы в смятении и слышала, что это неизлечимо. Рецидив голеностопа у меня был в прошлом году, сустав сильно опух и болел, хромала, именно тогда и подтвердили после рентгена этот диагноз. Лечила уколами и примочками. Недавно наткнулась в интернете про лечение больных суставов жидким мумие, которое можно купить только на Алтае. Не знаю, верить или нет, пока читаю и собираю информацию.

Россия, Ногинск

Я про мумие слышала от своего физиотерапевта, она женщине с переломом советовала. Как я понимаю артроз — это воспалительный процесс, который лечится, а артрит — это последствия артроза и это уже хроническое. Вобщем, я пока не определилась с методами лечения и профилактики, стараюсь изучить вопрос. Была пока у двух врачей- не внушили доверия, будем искать дальше.

Россия, Волгоград

Нет, артроз тоже не лечится. Это деформирование сустава, разрастание, от чего и возникает боль. А затем уже начинается разрушение. Врачи говорят, что этот процесс нельзя остановить. Тем более у меня голеностоп — а это постоянная нагрузка на сустав во время ходьбы.

Россия, Ногинск

 

А мне врачи сказали, что процесс распоространения остановить можно, правда не сказали пока как. Говорят — снимаем воспаление, питаем сустав и ждем результата. О, а еще мне в рентгене написали про склероз костей, я уж было собралась ложиться померать, но хирург сказал подождать маленько, скорее всего это на фоне воспалительного процесса…

Россия, Волгоград

Вот поэтому я и ищу способы, так же как и вы ) А то врачи только БАДы могут предлагать. 

Россия, Ногинск

Я вообще к самолечению не склонна, но если мне врач не понравился — не могу серьезно воспринимать его рекомендации. Так что лечусь выборочно, пока не нашла кому довериться.

Россия, Волгоград

Да у нас тут и выбора мало, все-таки не Москва )

Россия, Волгоград

тоже верно, еще есть и такие, которые денег загребут, а толку от лечения никакого не будет

Россия, Ногинск

Ну да. Я пришла к платному хирургу со снимком, он смотрел смотрел и говорит, а у вас есть рашифровка? Ну я морду кирпичом, говорю все в карте с собой ничего нет. По мне так хирург бы сам должен понять, что на снимке, по расшифровке я и сама себе могу лечение назначить.

Россия, Геленджик

скорее всего к этому возрасту они узнали у врача о своем диагнозе, а появился раньше, просто не замечали,у моей мамы он с 9лет, лечитесь не расстраивайтесь.бывает  намного хуже, а проблемы с суставами будут все равно у всех как и со спиной,тмк что мы вас догогим

Россия, Ногинск

Спасибо за поддержку! Подольше вам отставать)))

Источник

пчелка
0 — 21.05.2009 — 10:06 Началось все в августе прошлого года. Ездили на природу, купались в какой-то речке с далеко не прозрачной водой. При этом на безымянном пальце правой руки под кольцом была малюсенькая ранка . Позже стала замечать, что ранка (размером с пол или даже четверть спичечной головки) нагнаивается. Несколько раз выдавливала гной, рана затягивалась, потом опять выдавливала, наконец всё зажило и затянулось. Но стал беспокоить подмышечный лимфоузел под той рукой, на которой была ранка. В итоге через месяц была операция — лимфоузел весь сгнил, его не осталось. Через несколько месяцев после операции стала замечать, что на безымянном пальце в районе, где была ранка, побаливает сустав. Меня это не беспокоило, внимания не обращала. Со временем стали немного побаливать и другие суставы на той же руке. Меня это так же не беспокоило. До тех пор, пока я в начале марта случайно не сравнила 2 своих кисти и не обнаружила, что правая кисть опухшая. Через месяца 2 опухоль постепенно спала. Суставы понемногу так же болят. Они ни разу не краснели, не опухали. Сдавала кровь на Ц-реактивный белок. Анализ был отрицательный. Хирург поставил диагноз артрит, полиартрит. В нашей станице кроме терапевта и хирурга обратиться неккому. Куда можно обратиться с моей проблемой в городе? Спасибо заранее! пчелка
1 — 21.05.2009 — 10:09Ангинами острыми не болела. Единственное, возможны хронические воспалительные
заболевания горла, и гайморит хронический имеется. Зимой был полисинусит. ПРошел сам по
себе без особого лечения. Не пробивала. Может я зря грешу на ранку на пальце. Может тут дело
в хронической инфекции носоглотки? Недавно стала замечать, что уши немножко побаливают,
совсем слабо пчелка
2 — 21.05.2009 — 10:19Недавно делала кардиограмму, терапевт направляла. Написано в заключении (если я правильно
почерк поняла): нормограмма ритма синусов Брадисистолия 55. Еще мерзну постоянно,
некоторое время назад кончик среднего пальца немел на руке левой. Ощущение, что
постоянно температура субфебрильная (глаза болят) АКВА
3 — 21.05.2009 — 10:48
Читайте также:  Отечественные препараты от артрита
К ревматологу в СКАЛ. Артриты бывают инфекционными. взрывмозга
4 — 21.05.2009 — 13:55 пчелка  — во-первых вам нужно в краевую инфекционную больницу исключить инфекции.  вы могли заразиться через воду в реке. во-вторых, если там не подтвердиться, то к ревматологу в ккб. удачи АКВА
5 — 21.05.2009 — 14:03ИМХО нет никакого смысла в инфекционку. Если Стафилококки или Стептококки есть, то они есть.
Ревматологи разбираются и с бактериальными артритами. взрывмозга
6 — 21.05.2009 — 14:06 АКВА а если это какая-нибудь медленная инфекция, типа лептоспироз или паразитарная. я честно уже не помню, что там с реками связано, но помню, что много всякой гадости… только хотела инфекционные болезни перечитать, вот и повод. пошла читать ))))) АКВА
8 — 21.05.2009 — 14:156-взрывмозга >
Лептоспироз не медленная инфекция. Он весьма зримо проявляется :)) И поражает печень, а не суставы.
А про бактериальные артриты — вот
https://med74.ru/infoitem506.html взрывмозга
9 — 21.05.2009 — 14:18 АКВА я же говорю, толком не помню подробностей. не утверждаю. но лично я бы обратилась в инфекционку. решать, конечно, автору. мне ссылки не нужны, литературка имеется )))) просто с годами позабылось многое не профильное пчелка
10 — 21.05.2009 — 19:27Мой терапевт сказала, что возможно и заражение причина — артрита, но сейчас, спустя пол
года после того нагноения узнать это нереально. Права ли она? Нагноение было настолько
пустяковым, что может быть я зря грешу на него? Смешно подумать, чтоб манюсенькая ранка
могла понаделать столько бед в организме АКВА
11 — 21.05.2009 — 22:3210-пчелка >
Терапевт сказала… Вы подумали… теперь бы узнать… Оно Вам надо? Поражение суставов есть? Есть. Вот и занимайтесь эти вплотную В ссылке, которую я привела написано, то при бактериальорй форме артрита суставы очень быстро разрушаются. Оно Вам надо?
Не сидите и не гадайте, а идите к врачу. Сергун
12 — 21.05.2009 — 23:00взрывмозга и АКВА спорим не подеретесь?
пчелка — какая разница от чего? сейчас необходимо обследование и грамотное лечения явного полиартрита (а какой этиологии я думаю это не важно, по клинике ревматойдного, но не факт….) Марионетка
13 — 21.05.2009 — 23:02«До тех пор, пока я в начале марта случайно не сравнила 2 своих кисти и не обнаружила, что правая кисть опухшая. Через месяца 2 опухоль постепенно спала. »  Что ж Вы столько времени к врачу не шли(((
У нас такие врачи,что люди на них перестали давно надеяться…бегут в последний момент АКВА
14 — 21.05.2009 — 23:0912-Сергун >
Мы?! С чего бы это? Не знаю, как взрывмозга, а я её прекрасно понимаю. И даже разногласия адекватно воспринимаются… Сергун
15 — 21.05.2009 — 23:12Марионетка — при чем тут врачи, если мозга в голове нет? руки ее а не врача… взрывмозга
16 — 21.05.2009 — 23:12 Сергун мы неспорим, мы адекватно рассматриваем точки зрения друг друга ))) Марионетка
17 — 22.05.2009 — 12:5915-Сергун > не без этого)

Источник