Диплом по артриту реабилитация

Диплом по артриту реабилитация

Эпидемиология ревматоидного артрита, этиология, патогенез и патологическая анатомия. Разработка комплексной программы физической реабилитации женщин, страдающих ревматоидным артритом с учетом эмоционального состояния пациентов; проверка эффективности.

Подобные документы

  • Органы и системы, поражаемые артритом. Физическая реабилитация больных ревматоидным артритом. Двигательная активность как способ лечения артрита. Пассивные упражнения для суставов. Растяжение связочного аппарата пораженных суставов и укрепление мышц.

    реферат, добавлен 08.11.2009

  • Этиология, патогенез, классификация, проявления ревматоидного артрита. Изучение рабочей классификации клинических форм ревматоидного артрита. Рассмотрение особенностей применения лечебной физкультуры с целью физической реабилитации больных детей.

    реферат, добавлен 11.01.2015

  • Симптомы ревматоидного артрита: боль в суставах и их припухлость. Клинические особенности поражения ревматоидным процессом отдельных суставных групп. Классификация «ревматоидной кисти». Комплексное обследование при подозрении на ревматоидный артрит.

    реферат, добавлен 08.11.2009

  • Этиология, патологическая анатомия, физиология и патогенез сахарного диабета. Классификация заболевания, его клиническая картина и диагностика. Фитотерапевтическое лечение болезни. Разработка комплексной программы физической реабилитации при диабете.

    курсовая работа, добавлен 18.10.2011

  • Современное состояние реабилитации пациентов с ожирением. Этиология и патогенез, анатомическая характеристика жировой ткани. Классификация, определение степени. Лечение и профилактика, основные виды физической реабилитации. Хирургические методы лечения.

    дипломная работа, добавлен 01.04.2012

  • Основной симптом и клинические признаки артроза, причины его возникновения. Оценка эффективности реабилитационных мероприятий по улучшению функционального состояния коленного сустава пациентов, страдающих гонартрозом. Лечебная физкультура и массаж.

    дипломная работа, добавлен 27.01.2014

  • Характеристика ожирения, основные подходы к его немедикаментозному лечению. Применение лечебной гимнастики, массажа, диетотерапии и закаливающих процедур в условиях поликлиники в процессе физической реабилитации молодых женщин, страдающих ожирением.

    дипломная работа, добавлен 25.05.2012

  • Эпидемиология, этиология, патологическая анатомия и патогенез, клиническая картина, внесуставные проявления ревматоидного артрита. Слабость мышц и их атрофия. Течение и прогноз при ревматоидном артрите. Диагностика и лечение ревматоидного артрита.

    реферат, добавлен 22.01.2015

  • Соотношение мужчин и женщин среди больных ревматоидным артритом. Генетическая предрасположенность больных. Поражение локтевого сустава. Оценка функциональных возможностей больного. Выбор базисной терапии и реабилитации. Основные критерии инвалидности.

    презентация, добавлен 21.12.2014

  • Жалобы больного при поступлении на стационарное лечение, общее состояние, результаты обследований. Дневник курации больного ревматоидным артритом, план лечения с позиций доказательной медицины, назначенные медикаментозные препараты и курс физиотерапии.

    история болезни, добавлен 29.09.2014

  • главная
  • рубрики
  • по алфавиту
  • вернуться в начало страницы
  • вернуться к подобным работам

Источник

Àíàòîìî-ôèçèîëîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè ñóñòàâà íà ïðèìåðå êîëåííîãî. Êëèíè÷åñêèå ïðèçíàêè äåôîðìèðóþùåãî àðòðîçà. Ñðåäñòâà ëå÷åíèÿ è ðåàáèëèòàöèè àðòðèòà è àðòðîçà. Àíàëèç ñàíàòîðíî-êóðîðòíîãî ëå÷åíèÿ ïàöèåíòîâ ñ çàáîëåâàíèÿìè îïîðíî-äâèãàòåëüíîãî àïïàðàòà.

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

äåôîðìèðóþùèé àðòðîç ðåàáèëèòàöèÿ ñàíàòîðíûé

Çàêëþ÷åíèå

Èçó÷èâ ðàçëè÷íûå ìåòîäèêè ëå÷åíèÿ è ðåàáèëèòàöèè áîëüíûõ ñ äåôîðìèðóþùèì àðòðîçîì ìîæíî ñäåëàòü âûâîä, ÷òî äîñòè÷ü îïòèìàëüíîãî ðåçóëüòàòà â ðåàáèëèòàöèè âîçìîæíî òîëüêî ïðè ïðàâèëüíîì è îáîñíîâàííîì âûáîðå ñðåäñòâ ðåàáèëèòàöèè â ñîâîêóïíîñòè ñ ðàçðàáîòàííîé ïðîãðàììîé.

1. Äîëæíî áûòü, ïîñëåäîâàòåëüíîå ðåøåíèå ëå÷åáíûõ çàäà÷ â ñîîòâåòñòâèè ñ ýòàïàìè ëå÷åíèÿ.

2. Ñî÷åòàíèå ëå÷åáíûõ ìåðîïðèÿòèé ñ ðàöèîíàëüíûì ðåæèìîì ðàçãðóçêè ñóñòàâà è êîíòðîëåì çà ìàññîé òåëà, îðãàíèçàöèÿ ñîîòâåòñòâóþùåãî òðóäà è îòäûõà, êàê â ïåðèîä ëå÷åíèÿ, òàê è íà ïðîòÿæåíèè âñåé æèçíè.

3. Ðåãóëÿðíîñòü ñàíàòîðíî-êóðîðòíîãî ëå÷åíèÿ â çàâèñèìîñòè îò âûðàæåííîñòè áîëåâîãî ñèíäðîìà — 1 ðàç â 6 -8 ìåñ.

4. Ãèïîêèíåçèÿ, óñèëèâàåò ðàçâèòèå äåôîðìèðóþùåãî àðòðîçà. Ïîýòîìó ãèìíàñòèêà, áåã ïî óòðàì, ýìîöèîíàëüíûå áåç òðàâìàòèçàöèè ñóñòàâîâ èãðû äåéñòâóþò áëàãîïðèÿòíî íà ìåòàáîëèçì ñóñòàâíîãî õðÿùà.

 çàêëþ÷åíèå ñëåäóåò îòìåòèòü, ÷òî, ïðåäñòàâëÿÿ, êàê óñòðîåí êîëåííûé ñóñòàâ, çíàÿ îñíîâíûå ïðè÷èíû âîçíèêíîâåíèÿ äåôîðìèðóþùåãî àðòðîçà è ïîíèìàÿ, êàê åñòåñòâåííûå ôàêòîðû ìîãóò ïîâëèÿòü íà õîä çàáîëåâàíèÿ, ïàöèåíòû â ñîñòîÿíèè ïðåäïðèíÿòü ïðîôèëàêòè÷åñêèå ìåðû äëÿ òîãî, ÷òîáû îòñðî÷èòü èëè âîâñå èçáåæàòü íåæåëàòåëüíûõ ïîñëåäñòâèé.

Âñå ïàöèåíòû íóæäàþòñÿ â ïðîâåäåíèè íåîäíîêðàòíûõ èíòåíñèâíûõ, äëèòåëüíûõ ðåàáèëèòàöèîííûõ ìåðîïðèÿòèé. Äëÿ ïðàêòè÷åñêîé ðåàëèçàöèè ðåàáèëèòàöèîííûõ ïðîãðàìì òðåáóåòñÿ èíòåãðàöèÿ óñèëèé ìíîãèõ ñïåöèàëèñòîâ: âðà÷åé-ðåàáèëèòîëîãîâ, õèðóðãîâ, èíñòðóêòîðîâ ïî ëå÷åáíîé ôèçêóëüòóðå, ìàññàæèñòîâ, ïñèõîòåðàïåâòîâ è äð. Òîëüêî òàê ìîæíî çíà÷èòåëüíî óëó÷øèòü ôóíêöèþ ïîðàæåííîãî ñóñòàâà, ðàñøèðèòü ïîâñåäíåâíóþ àêòèâíîñòü ïàöèåíòà.

Áîëüøîå çíà÷åíèå äëÿ âîññòàíîâëåíèÿ ïàöèåíòà, ñòðàäàþùåãî äåôîðìèðóþùèì àðòðîçîì, èìååò îáðàç æèçíè. Íåîáõîäèìî ïðîâåñòè êîððåêòèðîâêó ïèòàíèÿ, ðàçðàáîòàòü èíäèâèäóàëüíûå óïðàæíåíèÿ, îáó÷èòü ïàöèåíòà ïðèåìàì ñàìîìàññàæà. Ïðèìåíåíèå âñåõ âûøåïåðå÷èñëåííûõ ñïîñîáîâ ëå÷åíèÿ, âêëþ÷àÿ ìàíóàëüíóþ òåðàïèþ è ìàññàæ, ïîçâîëèò âåðíóòü ïàöèåíòó ðàäîñòü ñâîáîäíîãî äâèæåíèÿ è âêóñ ê æèçíè!

Ñïèñîê èñïîëüçîâàííîé ëèòåðàòóðû

1. Àë¸íêèí Á.Ô., Àíîõèí Ï.Ê. Ïðîáëåìà êîìïåíñàöèè íàðóøåííûõ ôóíêöèé è åå çíà÷åíèå äëÿ êëèíè÷åñêîé ìåäèöèíû Õèðóðãèÿ. 2012.

2. Àñòàïåíêî, Ì.Ã. // Ðåâìàòîëîãèÿ. — 2012.

3. Áåëàÿ Í.À. Ðóêîâîäñòâî ïî ëå÷åáíîìó ìàññàæó, «Ìåäèöèíà». 2013.

4. Áîãîëþáîâ, Â.Ì, Ìåäèöèíñêàÿ ðåàáèëèòàöèÿ — 2011. — T.II

5. Áîëåçíè ñóñòàâîâ: ðóêîâîäñòâî äëÿ âðà÷åé / ïîä ðåä. Â. È. Ìàçóðîâ. ÑÏá.: ÑïåöËèò, 2013.

6. Ëå÷åáíàÿ è ôèçè÷åñêàÿ êóëüòóðà. Ïî. ðåä. Åïèôàíîâà Â.À. Èçä. 2-å, Ì., «Ìåäèöèíà», 2014.

7. Îáùàÿ ìåòîäèêà ïðèìåíåíèÿ ôèçè÷åñêèõ óïðàæíåíèé â ëå÷åáíîé ôèçêóëüòóðå: ó÷åá. ïîñîáèå / Ïîñòíèêîâà Â.Ì. Ì. 2012.

8. Îçäîðîâèòåëüíûå îñíîâû ôèçè÷åñêèõ óïðàæíåíèé. / Ì.Íàçàðåíêî Ë.Ä.: Èçä-âî ÂËÀÄÎÑ-ÏÐÅÑÑ, 2013. — (Á-êà ó÷èòåëÿ ôèçè÷åñêîé êóëüòóðû).

9. Îñíîâû ðåàáèëèòàöèè. — ó÷åáíèê/ Þìàøåâ Ã.Ñ., Ðåíêåð Ê.Õ. Ì.: Ìåäèöèíà, 2015.

10. Ïàòîëîãè÷åñêàÿ àíàòîìèÿ áîëåçíåé êîñòíîé ñèñòåìû./ À.Â.Ðóñàêîâ, 2013.

11. Ïàòîëîãèÿ êîñòåé è ñóñòàâîâ / Â.Â. Íåêà÷àëîâ, 2014.

12. Ñïðàâî÷íèê ïî ôèçèîòåðàïèè. Ïîä. ðåä. À. Í. Îáðîñîâà. Ì., Ìåäèöèíà, 2015.

13. Ôèçèîëîãèÿ ÷åëîâåêà: Ó÷åáíèê äëÿ âóçîâ ôèçè÷åñêîé êóëüòóðû è ôàêóëüòåòîâ ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ ïåäàã. Âóçîâ/ Ïîä îáù. Ðåä. Ë. È. Òõîðåâñêîãî.-Ì.: Ôèçêóëüòóðà, îáðàçîâàíèå è íàóêà, 2014.

14. ×àñòíàÿ ïàòîëîãèÿ: Ó÷åáí. ïîñîáèå äëÿ ñòóä. âûñø. ó÷åá. Çàâåäíèé.; Ïîä ðåä Ñ.Í. Ïîïîâ, Í.Ì. Âàëååâ,- Ì.: Èçäàòåëüñêèé öåíòð «Àêàäåìèÿ», 2013.

Ïðèëîæåíèå 1

Àíêåòà ñîöèîëîãè÷åñêîãî îïðîñà äëÿ âûÿâëåíèÿ èíôîðìèðîâàííîñòè íàñåëåíèÿ î çàáîëåâàíèè äåôîðìèðóþùèé àðòðîç.

1) Çíàåòå ëè Âû î çàáîëåâàíèè äåôîðìèðóþùèé àðòðîç?

2) ×òî ïîðàæàåò äåôîðìèðóþùèé àðòðîç?

3) Ìîãëè áû Âû íàçâàòü ôàêòîðû ñïîñîáñòâóþùèå ðàçâèòèþ ïðîáëåì ñ ñóñòàâàìè?

4) Êàêèå ñèìïòîìû çàáîëåâàíèÿ, äåôîðìèðóþùåãî àðòðîçà, Âû çíàåòå?

5)  êàêîå ó÷ðåæäåíèå è ê êàêîìó ñïåöèàëèñòó íóæíî îáðàòèòüñÿ ñ äàííîé ïðîáëåìîé?

6) Ìîæíî ëè æèòü ïîëíîöåííîé æèçíüþ ñ äàííûì çàáîëåâàíèåì?

7) Çíàåòå ëè Âû î âîçìîæíîñòè ðåàáèëèòàöèè ëþäåé ñ äåôîðìèðóþùåì àðòðîçîì?

8) Êàêèå ðåàáèëèòàöèîííûå öåíòðû Ñàðàòîâñêîé îáëàñòè Âû çíàåòå?

9) Ñ÷èòàåòå ëè Âû, âîçìîæíûì çàíèìàòüñÿ ðåàáèëèòàöèåé â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ?

10) Â êàêîé, íà Âàø âçãëÿä, ôîðìå íóæíî èíôîðìèðîâàòü íàñåëåíèå î äàííîì çàáîëåâàíèè?

Ïðèëîæåíèå 2

Ïàìÿòêà

Äåôîðìèðóþùèé àðòðîç — ïîëèýòèîëîãè÷íîå äåãåíåðàòèâíî-äèñòðîôè÷åñêîå çàáîëåâàíèå, õàðàêòåðèçóþùååñÿ ïåðâè÷íûì ïîðàæåíèåì ñóñòàâíîãî õðÿùà ñ ïîñëåäóþùèì âîâëå÷åíèåì â ïàòîëîãè÷åñêèé ïðîöåññ ïîäëåæàùåé êîñòè, à òàêæå ñèíîâèàëüíîé îáîëî÷êè, ñâÿçîê, êàïñóëû, ìûøö, ñîïðîâîæäàþùååñÿ ôîðìèðîâàíèåì îñòåîôèòîâ è ïðîÿâëÿþùååñÿ áîëüþ è îãðàíè÷åíèåì äâèæåíèé â ñóñòàâà.

Ñèìïòîìû çàáîëåâàíèÿ

Íà ïåðâîé ñòàäèè ñèìïòîìû ñëàáî çàìåòíû, ïîðîé èõ ìîæåò îáíàðóæèòü òîëüêî äèàãíîñòèêà.

Ïðèçíàêè àðòðîçà, íà êîòîðûå íóæíî îáðàòèòü âíèìàíèå:

§ ñóõîé õðóñò â ñóñòàâàõ;

§ áîëåâîé ñèíäðîì;

§ âîñïàëåíèå;

§ ñêîâàííîñòü äâèæåíèé;

§ äåôîðìàöèÿ ñóñòàâîâ.

Ðèñ. 1

Ó÷ðåæäåíèÿ â êîòîðûå ìîæíî îáðàòèòüñÿ ñ äàííûì çàáîëåâàíèåì:

Ïîëèêëèíèêà ¹ 1, ÌÌÓ Âîëüñêàÿ ÖÐÁ

Àäðåñ: 412911, Ñàðàòîâñêàÿ îáë., Âîëüñêèé ð-í, Âîëüñê ã., óë. Çäðàâîîõðàíåíèÿ, 50

Òåëåôîí: +7 (84593) 7-44-43

Ïîëèêëèíèêà ¹ 2, ÌÌÓ Âîëüñêàÿ ÖÐÁ

Àäðåñ: 412909, Ñàðàòîâñêàÿ îáë., Âîëüñêèé ð-í, Âîëüñê ã., óë. Êîììóíèñòè÷åñêàÿ, 22

Òåëåôîí: +7 (84593) 7-10-87, +7 (84593) 7-42-85

Ïîëèêëèíèêà ¹ 3, ÌÌÓ Âîëüñêàÿ ÖÐÁ

Àäðåñ: 412909, Ñàðàòîâñêàÿ îáë., Âîëüñêèé ð-í, Âîëüñê ã., óë. Êðàñíîãâàðäåéñêàÿ, 37/39

Òåëåôîí: +7 (84593) 7-42-23

Ðåàáèëèòàöèîííûå ó÷ðåæäåíèÿ Ñàðàòîâñêîé îáëàñòè:

Ñàíàòîðèé «ÑÂÅÒËÀÍÀ».

Àäðåñ: Ðîññèÿ, Ñàðàòîâñêàÿ îáëàñòü, Âîëüñêèé ðàéîí, Òîïîëåâûé, óëèöà Ñàíàòîðíàÿ, äîì 5.

ÃÀÓ ÑÎ «Öåíòð ðåàáèëèòàöèè «Ëàçóðíûé»

Àäðåñ: 413821 Ñàðàòîâñêàÿ îáëàñòü, Áàëàêîâñêèé ðàéîí, áåðåã ð.Êàëèíèõà

Ñàíàòîðèé «ÑÈÍßß ÏÒÈÖÀ».

Àäðåñ: 413865, Ñàðàòîâñêàÿ îáëàñòü, Âîëüñêèé ðàéîí, þãî-çàïàäíåé ïîâîðîòà íà ã. Áàëàêîâî Ðåñïóáëèêàíñêîé àâòîäîðîãè Âîëãîãðàä-Ñûçðàíü

Ðåàáèëèòàöèîííûé öåíòð èíâàëèäîâ « Âîëæñêèå çîðè».

Àäðåñ : Ñàðàòîâñêàÿ îáë., Âîëüñêèé ð-í, Âîëüñê ã., óë. Ìàÿêîâñêîãî, 1

Ïðèëîæåíèå 3

Êîìïëåêñ ëå÷åáíîé ãèìíàñòèêè ïðè çàáîëåâàíèÿõ îïîðíî-äâèãàòåëüíîãî àïïàðàòà.

Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru

Источник

Диплом по артриту реабилитация

Ñêà÷èâàíèå íà÷àëîñü.
Âçàìåí îòïðàâüòå íà ñàéò îäíó èç âàøèõ õîðîøèõ ðàáîò

Ïîæàëóéñòà, íå çàãðóæàéòå ðàáîòû, òîëüêî-÷òî ñêà÷àííûå èç Èíòåðíåòà. Ïîäáåðèòå ðàáîòó, â êîòîðóþ âëîæåíû âàøè çíàíèÿ è òðóä — ðàáîòó, êîòîðîé âû õîòåëè áû ïîäåëèòüñÿ ñ äðóãèìè ñòóäåíòàìè. Îíè áóäóò ïðèçíàòåëüíû âàì.

Åñëè âàñ ïîäæèìàþò ñðîêè, ðåêîìåíäóåì îáðàòèòüñÿ â êîìïàíèþ Multiwork. Ïåðåéäèòå ïî ññûëêå, ÷òîáû óçíàòü ñòîèìîñòü óíèêàëüíîé ðàáîòû è ñäåëàòü çàêàç ó ïðîôåññèîíàëîâ.

Ýïèäåìèîëîãèÿ ðåâìàòîèäíîãî àðòðèòà, ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç è ïàòîëîãè÷åñêàÿ àíàòîìèÿ. Ðàçðàáîòêà êîìïëåêñíîé ïðîãðàììû ôèçè÷åñêîé ðåàáèëèòàöèè æåíùèí, ñòðàäàþùèõ ðåâìàòîèäíûì àðòðèòîì ñ ó÷åòîì ýìîöèîíàëüíîãî ñîñòîÿíèÿ ïàöèåíòîâ; ïðîâåðêà ýôôåêòèâíîñòè.

Íàæàâ íà êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ», âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ»

ÐóáðèêàÌåäèöèíà
Âèääèïëîìíàÿ ðàáîòà
ßçûêðóññêèé
Äàòà äîáàâëåíèÿ01.04.2012
Ðàçìåð ôàéëà476,7 K

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Îñîáåííîñòè ñàíàòîðíîãî è ïîëèêëèíè÷åñêîãî ýòàïîâ ôèçè÷åñêîé ðåàáèëèòàöèè äåòåé, ñòðàäàþùèõ ðåâìàòîèäíûì àðòðèòîì. Âëèÿíèå âîçðàñòà, ôîðìû çàáîëåâàíèÿ, ñòåïåíè åå àêòèâíîñòè íà êîìïëåêñíîå ëå÷åíèå áîëüíûõ. Ðåàëèçàöèÿ è óñïåøíîå ðåøåíèå íàìå÷åííûõ çàäà÷.

    ðåôåðàò [27,3 K], äîáàâëåí 11.01.2015

  • Îðãàíû è ñèñòåìû, ïîðàæàåìûå àðòðèòîì. Ôèçè÷åñêàÿ ðåàáèëèòàöèÿ áîëüíûõ ðåâìàòîèäíûì àðòðèòîì. Äâèãàòåëüíàÿ àêòèâíîñòü êàê ñïîñîá ëå÷åíèÿ àðòðèòà. Ïàññèâíûå óïðàæíåíèÿ äëÿ ñóñòàâîâ. Ðàñòÿæåíèå ñâÿçî÷íîãî àïïàðàòà ïîðàæåííûõ ñóñòàâîâ è óêðåïëåíèå ìûøö.

    ðåôåðàò [1,0 M], äîáàâëåí 08.11.2009

  • Ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç, êëàññèôèêàöèÿ, ïðîÿâëåíèÿ ðåâìàòîèäíîãî àðòðèòà. Èçó÷åíèå ðàáî÷åé êëàññèôèêàöèè êëèíè÷åñêèõ ôîðì ðåâìàòîèäíîãî àðòðèòà. Ðàññìîòðåíèå îñîáåííîñòåé ïðèìåíåíèÿ ëå÷åáíîé ôèçêóëüòóðû ñ öåëüþ ôèçè÷åñêîé ðåàáèëèòàöèè áîëüíûõ äåòåé.

    ðåôåðàò [31,2 K], äîáàâëåí 11.01.2015

  • Ñèìïòîìû ðåâìàòîèäíîãî àðòðèòà: áîëü â ñóñòàâàõ è èõ ïðèïóõëîñòü. Êëèíè÷åñêèå îñîáåííîñòè ïîðàæåíèÿ ðåâìàòîèäíûì ïðîöåññîì îòäåëüíûõ ñóñòàâíûõ ãðóïï. Êëàññèôèêàöèÿ «ðåâìàòîèäíîé êèñòè». Êîìïëåêñíîå îáñëåäîâàíèå ïðè ïîäîçðåíèè íà ðåâìàòîèäíûé àðòðèò.

    ðåôåðàò [5,3 M], äîáàâëåí 08.11.2009

  • Ýòèîëîãèÿ, ïàòîëîãè÷åñêàÿ àíàòîìèÿ, ôèçèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç ñàõàðíîãî äèàáåòà. Êëàññèôèêàöèÿ çàáîëåâàíèÿ, åãî êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà è äèàãíîñòèêà. Ôèòîòåðàïåâòè÷åñêîå ëå÷åíèå áîëåçíè. Ðàçðàáîòêà êîìïëåêñíîé ïðîãðàììû ôèçè÷åñêîé ðåàáèëèòàöèè ïðè äèàáåòå.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [97,5 K], äîáàâëåí 18.10.2011

  • Ñîâðåìåííîå ñîñòîÿíèå ðåàáèëèòàöèè ïàöèåíòîâ ñ îæèðåíèåì. Ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç, àíàòîìè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà æèðîâîé òêàíè. Êëàññèôèêàöèÿ, îïðåäåëåíèå ñòåïåíè. Ëå÷åíèå è ïðîôèëàêòèêà, îñíîâíûå âèäû ôèçè÷åñêîé ðåàáèëèòàöèè. Õèðóðãè÷åñêèå ìåòîäû ëå÷åíèÿ.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [161,6 K], äîáàâëåí 01.04.2012

  • Îñíîâíîé ñèìïòîì è êëèíè÷åñêèå ïðèçíàêè àðòðîçà, ïðè÷èíû åãî âîçíèêíîâåíèÿ. Îöåíêà ýôôåêòèâíîñòè ðåàáèëèòàöèîííûõ ìåðîïðèÿòèé ïî óëó÷øåíèþ ôóíêöèîíàëüíîãî ñîñòîÿíèÿ êîëåííîãî ñóñòàâà ïàöèåíòîâ, ñòðàäàþùèõ ãîíàðòðîçîì. Ëå÷åáíàÿ ôèçêóëüòóðà è ìàññàæ.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [555,4 K], äîáàâëåí 27.01.2014

  • Õàðàêòåðèñòèêà îæèðåíèÿ, îñíîâíûå ïîäõîäû ê åãî íåìåäèêàìåíòîçíîìó ëå÷åíèþ. Ïðèìåíåíèå ëå÷åáíîé ãèìíàñòèêè, ìàññàæà, äèåòîòåðàïèè è çàêàëèâàþùèõ ïðîöåäóð â óñëîâèÿõ ïîëèêëèíèêè â ïðîöåññå ôèçè÷åñêîé ðåàáèëèòàöèè ìîëîäûõ æåíùèí, ñòðàäàþùèõ îæèðåíèåì.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [3,5 M], äîáàâëåí 25.05.2012

  • Ýïèäåìèîëîãèÿ, ýòèîëîãèÿ, ïàòîëîãè÷åñêàÿ àíàòîìèÿ è ïàòîãåíåç, êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà, âíåñóñòàâíûå ïðîÿâëåíèÿ ðåâìàòîèäíîãî àðòðèòà. Ñëàáîñòü ìûøö è èõ àòðîôèÿ. Òå÷åíèå è ïðîãíîç ïðè ðåâìàòîèäíîì àðòðèòå. Äèàãíîñòèêà è ëå÷åíèå ðåâìàòîèäíîãî àðòðèòà.

    ðåôåðàò [51,6 K], äîáàâëåí 22.01.2015

  • Ñîîòíîøåíèå ìóæ÷èí è æåíùèí ñðåäè áîëüíûõ ðåâìàòîèäíûì àðòðèòîì. Ãåíåòè÷åñêàÿ ïðåäðàñïîëîæåííîñòü áîëüíûõ. Ïîðàæåíèå ëîêòåâîãî ñóñòàâà. Îöåíêà ôóíêöèîíàëüíûõ âîçìîæíîñòåé áîëüíîãî. Âûáîð áàçèñíîé òåðàïèè è ðåàáèëèòàöèè. Îñíîâíûå êðèòåðèè èíâàëèäíîñòè.

    ïðåçåíòàöèÿ [825,5 K], äîáàâëåí 21.12.2014

Диплом по артриту реабилитация

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

Источник

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. Острое нарушение мозгового кровообращения: ПАТОГЕНЕЗ, КЛИНИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ, ЛЕЧЕНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ. 5

1.1. Понятие, патогенез и симптоматика ОНМК. 5

1.2. Классификация ОНМК. 9

1.3. Диагностика и лечение ОНМК. 15

1.4. Реабилитация после ОНМК. 19

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМЫХ. 36

2.1. Организация исследования. 36

2.2. Методы исследования. 37

ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ЛФК ПРИ ОНМК В ОСТРОМ ПЕРИОДЕ. 44

3.1. Особенности курса ЛФК при ОНМК в остром периоде. 44

3.2. Результаты работы. 51

3.3. Эффективность использования методик физической реабилитации при ОНМК в остром периоде. 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64

ВЫВОДЫ. 65

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. 68

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 70

ПРИЛОЖЕНИЯ. 76

 ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы обусловлена тем, что сосудистые заболевания головного мозга привлекают внимание ученых всего мира. Это связано с их распространенной, высокой летальностью, инвалидизацией десятков тысяч людей молодого и среднего возраста, что делает эту проблему не только медицинской, но и социальной [27].

Острое нарушение мозгового кровообращения (ОНМК) – одна из ведущих причин смертности инвалидности в России. В последние годы в нашей стране ежегодно регистрируется более 450 тыс. ОНМК. При этом наблюдается «омоложение» ОНМК с увеличением его распространенности среди людей трудоспособного возраста. До 80 % лиц, перенесших ОНМК, остаются инвалидами, нуждающимися в социально-психологической поддержке и дальнейшей физической реабилитации [35].

Проблема ОНМК актуальна еще и потому, что большинство людей не получают исчерпывающей информации по теме ОНМК – что это такое и какие способы и меры восстановления после ОНМК существуют. Ведь самое главное – вернуть человека к привычной для него жизни как можно быстрее, и, по возможности, наиболее полно [33].

Цель работы: совершенствование восстановительного лечения пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения в остром периоде с помощью применения разработанной методики лечебной физической культуры на стационарном этапе реабилитации.

Задачи:

  1. Проанализировать литературные источники по проблеме острого нарушения мозгового кровообращения и особенностей реабилитации на стационарном этапе.
  2. Разработать и применить на практике методику лечебной физической культуры в стационаре для лиц с ОНМК в остром периоде.
  3. Оценить эффективность разработанной методики для лиц с ОНМК в остром периоде на стационарном этапе.

Объект работы – методика лечебной физической культуры для пациентов с ОНМК в остром периоде на стационарном этапе.

 Предмет работы – средства и формы лечебной физической культуры и их влияние на восстановление нарушенных функций, вызванных ОНМК.

Гипотеза работы. Учитывая высокую значимость восстановления двигательных функций и психоэмоционального состояния пациентов, мы предположили, что применение занятий ЛФК два раза в день, вместо одного занятия в утренние часы, помогает лучше распределить физическую нагрузку и равномернее заполнить день, что окажет положительное влияние на эффективность реабилитации пациента.

Научная новизна работы состоит в том, что изученные аспекты применения лечебной физкультуры при ОНМК в остром периоде обусловили раскрытие потенциала эффективного использования ЛФК в реабилитации пациентов, перенесших сосудистые заболевания головного мозга.

Практическая значимость работы заключается в том, что материалы работы могут представлять интерес для специалистов по лечебной физкультуре, могут применяться при построении комплексов занятий лечебной гимнастикой при ОНМК для разных нозологических групп в условиях стационара.

Источник

Эпидемиология ревматоидного артрита, этиология, патогенез и патологическая анатомия. Разработка комплексной программы физической реабилитации женщин, страдающих ревматоидным артритом с учетом эмоционального состояния пациентов; проверка эффективности.

  • Эпидемиология и этиология ревматоидного артрита — системного заболевания соединительной ткани с поражением суставов. Наследственная склонность к аутоиммунным реакциям. Варианты клинического течения ревматоидного артрита. Симптомы и течение заболевания.

    презентация, добавлен 11.12.2014

  • Анатомо-физиологические аспекты сердца, этиология, патогенез и клиника его порока. Использование лечебной физкультуры, массажа и физиотерапии при пороках сердца у детей. Оценка и учет эффективности данных методик физической реабилитации ребенка.

    дипломная работа, добавлен 19.04.2012

  • История и географическое распространение. Этиология. Эпидемиология. Патогенез. Патологическая анатомия. Диагностика и дифференциальная диагностика. Паратиф А и паратиф В. Эпидемиология. Патогенез и патологоанатомические изменения. Особенности клиники.

    реферат, добавлен 09.10.2003

  • Анатомо-физиологическая оценка позвоночного столба. Клиника шейного остеохондроза. Правила составления комплексов лечебной гимнастики. Изучение влияния комплексной программы физической реабилитации на больных остеохондрозом шейного отдела позвоночника.

    дипломная работа, добавлен 01.04.2012

  • Медико-биологические показатели организма, больных реактивным артритом. Возникновение, развитие реактивного артрита и инфекции вызывающие заболевание. Метод интервальных оценок. Различие показаний уровня CD-антигена между группой женщин и мужчин.

    курсовая работа, добавлен 10.08.2010

  • Этиология и патогенез гипертонической болезни, клиническая картина артериальной гипертонии. Основные принципы лечения больных: диета, нетрадиционные методы, физические упражнения. Физическая реабилитация пациентов на стационарном и поликлиническом этапе.

    курсовая работа, добавлен 05.03.2012

  • Сущность и классификация ревматоидного полиартрита, его этиология и патогенез. Характеристика состояния суставов, сухожилий, мышц и внутренних органов при наличии заболевания. Проведение дифференциальной диагностики, методы лечения ревматоидного артрита.

    курсовая работа, добавлен 09.02.2012

  • Степени опущения тазовых органов. Причины возникновения пролапса. Факторы, приводящие к развитию диспластических процессов соединительной ткани. Современные методы физической реабилитации, позволяющие предупреждать опущение половых органов женщины.

    реферат, добавлен 04.03.2013

  • Общее представление об ишемическом инсульте и методы физической реабилитации пациентов с данным заболеванием. Методы лечения и физическая реабилитация заболевания. Влияние ТРИАР-массажа на функциональное состояние сердечно-сосудистой системы больных.

    дипломная работа, добавлен 29.06.2014

  • Анализ иппотерапии как вида физической реабилитации, показания и методические основы занятий иппотерапией. Изучение эффективности комплексной программы физической реабилитации для детей 6-16 лет с соматическими заболеваниями с использованием иппотерапии.

    дипломная работа, добавлен 21.09.2010

  • Источник