Как лечить артроз горчицей
Тут все могут делаться настройками авто , предназначенные для ДРЭГА И ВИЛЛИ.
Выкладывать можно только настройки! Комментарии не по будут удаляться!
Настройка на Aston Martin DB9 для вилли:
Все детали ставим 4 лвл.
Настройки на Toyota Corolla для вилли:
Ставим все детали 4 лвл.
Настройка на Acura NSX для дрэга:
Сначала все детали ставим 4 лвл. Настраиваем подвеску, после настройки подвески , снимаем ее и ставим подвеску 2лвл.
Переключение передач : первая потом сразу пятая одновременно с азотом . Выехать можно из 6 сек. на 1/4 мили.
Настройка на Nissan 350Z для дрэга:
Устанавливаем все детали 4 лвл. Настраиваем подвеску по скриншотам и после настройки подвески , ставим подвеску 2 лвл.
Тормоза настраиваем так: -10/-10/-10, после настройки тормозов, снимаем их и ставим стоковые.
Переключение передач осуществляется таким образом: первая, потом сразу 5 одновременно с азотом , потом шестая. среднее время 5:90 сек. 1/4 мили.
Настройка на Chevrolet Camaro SS для дрэга:
Устанавливаем все детали 4 лвл. Настраиваем подвеску и после настройки подвески , ставим «сток» подвеску.
Рекомендованное переключение передач:
Идеальный прогрев(Зеленая шкала прогрева на максимум заполнена) . Тупо зажимаем газ, и как только зажигается сигнал «Старт» сразу включаем пятую передачу одновременно с закисью азота, потом переключаемся на шестую(переключение должно быть идеальным). Среднее время 5:50 сек. на 1/4 мили. Мое лучшее время на этой настройке (5,29 сек. 1/4 мили и 8:89 сек . на 1/2 мили)
Настройка на Chevrolet Corvette C6 для дрэга:
Устанавливаем все детали 4лвл, настраиваем все так как показана на скриншотах , затем ставим подвеску 2 лвл.
Рекомендованное переключение передач : Первая , потом сразу пятая одновременно с азотом. Лучшее время которе делал сам на 1/4 мили 5:98 сек. В среднем 6:10 сек. получалось делать.
Альтернативная настройка для камаро в драг. Смысл установки/снятия тот же, просто подвеска и движок настроены по-другому. Движок скринить не стал, просто фазы газораспределения до упора влево. Должен летать, а не ехать, если при 3 уровне у меня среднее время 5.95
Отредактировал администратор, 12 янв 2016 в 20:18.
И еще: Dodge Charger R/T Wheelie. Переключаться на «Плохо» не надо, машина сядет на 4 колеса и результат в хламину. НЕ НУЖНО СТАВИТЬ ТОРМОЗА, ШИНЫ И ПЫТАТЬСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ! Просто даже не заходите в магазин шин и тормозов.
Настройка для Dodge Challenger R/T (дрэг)
Все детали 4 лвл, расставляем все как на скринах, сохраняем конфигурацию. снова заходим и ставим подвеску 2 лвл. Стартуем с 4-ой передачи, переключаем на 6-ую, при чем переключение должно быть идеальным. Прогрев полный.
Лучшие результаты на четверти и половине мили 5,37 и 8,98 соответственно!
Настройка Shelby GT500 для дрега. Расставляем настройки так, как показано на фотках, затем ставим подвеску 2 лвл.Переключение: Стартуйте с 1-ой передачи без нитро, затем переходим на 3-юю передачу с нитром, затем переключайте на 5-ую и дальше передачи не переключайте. Переключения должны быть идеальными. Кузова, спойлеры и т.д. будут только сбивать результат.
Отредактировал администратор, 12 янв 2016 в 20:18.
Настройка на 240sx для дрэга. Ставить все детали 4 лвл.
Подвеска: -10/+10/-10/+10/-10/+10/+8/0/+10/-10/-10/-10/+10/-10/0
Двигатель:-10/+10/+10/+10/+10
Трансмиссия:-10/-10/-10/-10/-5/+6/+10
Тормоза как есть
Обновить конфигурацию, снова зайти и купить подвеску 2 лвл.
В гонке на старте зажать полный газ, стартовать со 2-ой передачи, затем перейти на 6-ую с нитром, переключение должно быть идеальным. На 1/4 мили из 6 сек можно выйти, гарантирую.
Прогревать нужно не доконца.
Отредактировал администратор, 12 янв 2016 в 20:20.
Pagani Zonda, дрэг.
Все детали 4 лвл, а подвеску 3 лвл. В гонке вообще не прогревать, иначе будет на задние лапы вставать. На старте врубить с 1-ой передачи, а потом переключить сразу на 5-ую передачу и с нитром. Сам с этой настройкой 5.44 делал.
Отредактировал администратор, 12 янв 2016 в 20:22.
Настройка для дрэга на Pontiac GTO 65.
Сначала устанавливаем все детали 4лвл. Настраиваем авто как показано на скриншотах. После настройки ставим сток тормоза и подвеску 1 лвл.Спойлер последний кузов второй и любой капот (обязательно)
Переключаться рекомендую так: первая передача, потом сразу пятая одновременно с азотом, затем шестая. Шкала идеального прогрева должна быть полностью заполнена. Передачи должны быть переключены идеально. Лучшее время на 1/4 мили : 6.13 сек. в уик-энде Чикагски
й Аэродром.
RX-7, дрэг. Ставить все запчасти 4 лвл, настроить так (тормоза не надо настраивать). После настройки поставить стоковую трансмиссию и подвеску 1 лвл. Аэродинамику не вкачивать, плохо влияет на скорость! Переключаться так: 1 передача, потом 5-ая с нитром (сцепление включено должно быть) Лучшие результаты 1/4 мили ~ 6.11 сек. и 1/2 мили ~ 9.65 сек.
Отредактировал администратор, 12 янв 2016 в 20:25.
Acura NSX (дрэг), все детали 4 лвл, настраивать тормоза не нужно
После настройки ставим подвеску 2 лвл
Никакой аэродинамики
Переключение: 1-5(с нитром)-6, без сцепления
Настройка для Dodge Challenger R/T Вилли
Детали 3 лвл
Коробку не трогаем
Альтернативная настройка 1969 Dodge Charger R/T для вилли:
Ставим все детали 4-го уровня, кузов — сток, капот, спойлер — не обязательны, далее настраиваем всё следующим образом.
Совет: эффективно стартовать сразу с 5-й передачи одновременно с впрыском нитро, мой результат на аэродроме Чикаго — 506 метров (от самого края карты)
Настройка для Plymouth Barracuda 1970 для дрэга:
Инструкция:
Устанавливаете все детали 4-го лвла, настраиваете, обновляете конфигурацию, затем ставите:
— 2 лвл тормоза
— 3 лвл подвеска
— 3 лвл шины
Шины прогреть до идеального прогрева, стартовать с 5-й передачи одновременно с нитро, переключать на 6-ю с идеальной точностью.
Мой рекорд в аэропорту Чикаго — 6,98 с
Источник
Тут все могут делаться настройками авто , предназначенные для СКОРОСТНЫХ ГОНОК.
Выкладывать можно только настройки! Комментарии не по будут удаляться!
Настройки на 350Z для скорости:
Сначала ставим все детали 4 лвл .
Тормоза сначала ставим 4 лвл , затем в настройках делам так: -10/+10/+10. потом снимаем тормоза (ставим стоковые)
Все остальные детали 4 лвл, которые по списку первые.
Переключаемся так: 1, 3 до (156 км/ч) потом 6 с азотом.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РУЧНОЕ СО СЦЕПЛЕНИЕМ!!!
ВИДЕО ЗАПИСЬ С ЕЗДОЙ НА Ниссане 350Z с этими настройками:
https://vk.com/nfs_prostreet_online?z=video-57837474_1..
Настройка на скоростные гонки на Lamboghini Murcielago LP640 для скоростных гонок:
Все детали устанавливаем 4 лвл. После настройки тормозов, ставим стоковые тормоза.
Настройка на Nissan Skyline r 34 для скоростных гонок:
Устанавливаем все детали 4 лвл. Настраиваем все по скриншотам, затем после настройки ставим «СТОК» шины и тормоза (Настройка тормозов ; -10/+10/+10.) Обновляем конфигурацию.Кузов ставим либо последний либо второй(ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Для выработки полного потенциала авто, рекомендуется ехать на ручной коробке со сцеплением и переключаться так: 1 передача до 80-85 км/ч потом сразу пятую передачу одновременно с азотом.
ВИДЕОЗАПИСЬ С ЗАЕЗДОМ на Nissan Skyline R34 c этими настройками:
https://vk.com/videos-57837474?z=video-57837474_170828..
Настройка на Porsche 911 turbo для скоростных гонок:
Устанавливаем все детали 4 лвл. Настраиваем трансмиссию по скриншотам , после настройки ставим сток трансмиссию. Рекомендую ехать на ручной коробке со сцеплением.
Настройка на Honda Civic для скоростных гонок:
Сначала устанавливаем 4 лвл детали, настраиваем как показано на скринах, затем снимаем подвесу и трансмиссию ( ставим их стоковые)
Делаем МакЛарен Ф1 для спидушечек.
Детали 4 лвл, снимать ничего не надо, просто едьте и катайтесь на здоровье:
Ford Mustang GT 03. Детали 4 лвл. После настройки обновить конфигурацию, затем поставить сток подвеску и тормоза.
Отредактировал администратор, 12 янв 2016 в 20:06.
Настройка для Toyota Corolla ae86 для скоростных гонок:
Устанавливаем все детали 4лвл.
Кузов, капот и спойлер обязательно ставим. Кузов обязательно последний!
Настраиваем так, как показано на скриншотах.
После настройки ставим подвеску 1 лвл и снимаем тормоза.
Рекомендую кататься со сцеплением и ручным переключением. Стартовать сразу с третьей передачи.
Настройка для Pontiac GTO’65 на скоростные гонки.
После настройки подвески, ставим подвеску 1 уровня и сток тормоза. Последний кузов обязательно надеть. Машину лучше всего использовать в автобанринге
Настройки на Ford Mustang GT (06) для скоростных гонок:
Устанавливаем все детали 4 лвл
Кузов, капот и спойлер обязательно. Кузов ставим самый последний.
Настраиваем все так, как показано на скриншотах.
После настройки ставим стоковую трансмиссию.
Настройка для Porsche 911 turbo (Для трассы «Фукушима»)
Все детали 4 лвл, кроме движка, движок не покупаем вообще!Настраиваем, после настройки ставим сток подвеску и трансмиссию.
Настройка Для Porsche 911 Turbo (Для трассы «Автобанринг»)
Все детали 4 лвл, кроме движка, движок не покупаем вообще!Настраиваем, после настройки ставим сток трансмиссию.
Настройка Для Porsche 911 Turbo (Для трассы «Токийское шоссе»)
Все детали 4 лвл, кроме движка, движок не покупаем вообще!Настраиваем, после настройки ставим сток трансмиссию и подвеску.
Настройка Для Porsche 911 Turbo (Для трассы «Невада Хайвей»)
Все детали 4 лвл, кроме движка, движок не покупаем вообще!Настраиваем, после настройки ставим сток трансмиссию и подвеску.
Рома, Настройка для ево 10 (скорость)
Все детали 4 лвл, после настройки ставишь стоковые шины и тормоза
Настройки на Toyota Supra для скоростных гонок:
Устанавливаем все детали 4 лвл.
Настраиваем как показано на скриншотах, после настройки ставим сток тормоза.
Ставим последний кузов, спойлер и капот. Обязательно!
Настройки для скоростных гонок на Lotus Elise:
Устанавливаем все детали 4 лвл. Последний кузов, капот и спойлер(обязательно)
Настраиваем как показано на скриншотах. Авто рекомендовано к езде в уикэнде Автобанринг.
Ехать нужно со сцеплением и ручным переключением передач.
Настройка для BMW M3 E92.
После расстановки параметров, перезапустите конфигурацию и поставьте серийные тормоза. Кузов, спойлер и капот в обязательном порядке! Настройка предназначена для езды со сцеплением.
EVO IX
Настраиваем как на скринах. После настройки обновляем и ставим тормоза и шины (сток)
Переключаемся так: 1 затем 5( с нитро ) далее 6.
Источник
Настройки авто для СКОРОСТНЫХ ГОНОК:
Настройка для Dodge Viper
Настройка Audi TT для скоростных гонок:
Ставим все детали 4-го уровня.
Настраиваем как показано на скриншотах.
Рекомендуется ехать на ручной коробке со сцеплением, на четвертой передаче включить нитро.
Вот настройка на Porche Carrera GT. После настройки ставьте сток подвеску. ОСТОРОЖНО! автомобиль очень резко поворачивает!
Настройка на Audi S3.
Устанавливаем все детали 4-го уровня, аэродинамику улучшать не обязательно.
Рекомендуется ехать на ручной коробке со сцеплением.
На 4-ой передаче врубаем нитро и летим на 400 км/ч до самого финиша.
Настройка на RX-8
Все детали 4 уровня, настройка длительности впрыска — на ваше усмотрение
Машину может носить, лучше не отвлекаться от трассы и следить за авто
Улучшенная настройка https://youtu.be/iYMdvdB-nrI
Двигатель и наддув ставить именно эти JEpistons и FullRace, клиренс, задние шины и чувствительность управления на свое усмотрение настраивать. Ручная коробка+сцепление.
Фух, наконец-то чего-то добился) Не судите строго-моя первая настройка, убил много времени. Додж чаленджер концепт для скоростных гонок готов. Надеюсь разберётесь что где)
Gallardo Superleggera.
Все детали 4 уровня.
После настройки ставим серийные шины.
Zonda F.
Все детали 4 уровня.
После настройки ставим серийные подвеску, тормоза и шины.
З.Ы. Машина при любой настройке будет неуправляемой, так что берите Murcielago и не парьтесь 😀
Audi R8.
Все детали 4 уровня.
Переключение — 1-я, затем 3-я с азотом, потом 5-я.
Porsche 911 GT3.
Все детали 4 уровня.
Кузовной тюнинг обязателен!
BMW M3 E46.
Все детали 4 уровня.
После настройки ставим серийные трансмиссию и шины.
Настройка для gtr 35:
Подвеска, все позиции в право до конца( кроме клиренса)
( далее всё как в настройках дрифта, берем оттуда) НО в передачах 5 и 6 длиннее
Тормоза 1 и 3 позиции вправо до конца, а вторая до конца влево
ВАЖНО НЕ СТАВИТЬ ВСЁ 4 УРОВНЯ( иначе машина будет при жестких настройках прыгать)
двигатель, наддув, трансмиссия 3 уровень
Тормоза, подвеска,шины нитро 4
И важно, при подьеме в гору сбавляем обороты.
Настройка для Mitsubishi Eclipse для скоростных гонок
Эта машина участвовала в турнире по скоростным гонкам на Mitsubishi Eclipse с ограничением по лошадиным силам до 410 л.с. Если вы хотите топ конфигурацию с макс. л.с то вам просто нужно» конечную фазу» до конца вправо сделать. Так будет прирост к л.с.
До настройки все детали четвертый лвл. а дальше делаем как показано на скриншотах . После настройки снимаем тормоза. Сами тормоза , перед снятием настраиваем так: все параметры до конца влево. Потом уже можно снять тормоза. Это делается для того чтобы улучшить характеристики стоковых тормозов.
Кузов устанавливаем последний и выкручиваем все ползунки вправо для улучшения аэродинамики. Также ставим спойлер последний и капот. Все это также для улучшения аэродинамики.
настройка на Acura NSX
Ставим все детали 4 лвла и смотрим на тюнинг на картинках
Александр, Ну, с-готово. Все детали 4 уровня, после настройки подвески и шин обновляем конфигурацию, после её обновления шины и подвеску ставим стандартные и снова обновляем конфигурацию. Код на детали 4 уровня: saam-unl. Аэродинамика последний кузов, любой капот и спойлер(спойлер я последний ставил) автоскульпт выкручиваем на максимум. Плюсами в конфигурации отмечены движения ползунка настройки вправо, минусами-соответственно влево. Всё значения при настройке определённой группы деталей идут сверху вниз по порядку. Если значение равно нолю-значит параметр не менялся. ДВИГАТЕЛЬ-всё +10. ТОРМОЗА: +10 +10 0. ПОДВЕСКА: -4 +8 -4 +8 -4 +8 0 +10 0 -10 -10 0 0 -10 +10. ТРАНСМИССИЯ: -5 -3 -1 +1 +8 0 0. Сразу предупрежу-понимаю почему машину недолюбливают, есть у неё ряд проблем, момента и дури на 5-ой когда катаешь на ручке-очень много, привод задний, мотор сзади, одно неверное движение и он вас убьёт 😀 Руль острый, очень чутко реагирует на движение, есть избыточная поворачиваемость. По крайней мере на клавиатуре. на автомате попроще ездить чем на ручке и тоже очень быстрый, аэродинамика призвана держать всё это в узде-без неё не станет медленнее, но убить тебя будет пытаться чаще) Но и это ещё не всё( Из-за попыток сохранить управляемость и сделать руль не таким острым-пришлось кое-чем пожертвовать-он очень жёсткий, иногда неприятно скачет на ямах, может очень неприятно взлетать на неваде, токийском шоссе и некоторых трассах эбису. Так что на этих этапах надо быть предельно внимательным и осторожным, он больше подходит для трасс без крутых поворотов, на токийское шоссе я бы вообще не рискнул вывести его) И хоть сам привык к ручке но на автомате рулить мне им легче, на 6-ой не такой вагон дури) Причём ни аэродинамика ни настройки подвески не решают проблемы с жёсткостью и скачками( Потому что ползунка жёсткости чувствительности управления не хватает чтобы сделать его не таким нервным-приходится ужесточать подвеску, он в стоке низкий и нервный, без настроек на деталях 4-го уровня вообще не мог им рулить) И честно сказать-я его побаиваюсь) Очень странный автомобиль-быстрый в гриппе, драге и скоростных-но вот настроить и пользоваться этим… Непросто) Хотя в гриппе легче всего на нём) Почему сток шины и подвеска? Потому что на 4 уровне если их оставить после настройки даже на ручке крайне неохотно набирает после 300 скорость, хоть водить и куда проще но тогда он медленный) Чёт много букв вышло, ну да не судите строго)
Настраиваем, обновляем конфигурацию, снова заходим ставим штоковую турбину и шины, обновляем конфигурацию. Если возникают проблемы с управлением, то передний стабилизатор делаем максимально жестким и чувствительность управления максимально мягким. Ручная коробка+сцепление.
P.S.: клиренс в конце уменьшил что бы машину показать не на ходулях =))
Тест драйв https://youtu.be/n5FIPQAMgkc
Источник
Загрузка…
Вопрос знатокам: подскажите, пожалуйста, идеальные настройки для всех типов гонок! и если не трудно, то и какие авто выбрать.
С уважением, Демон
Лучшие ответы
PLAYER:
эх…. ну давай начнем, пожалуй.
итак. по началу езди в грипах на «своем» Nissan 240SX. довольно неплохая штуковина. вообще, на первых порах используй те тачки, какие выигрываешь на отборочных турах. но вот когда закончишь первый финал то вот что нужно сделать (по моему мнению) :
ГРИП: купи как появится BWM M3 E46(или как то так, я уже не помню, но модель Е92 не бери — тяжелая и неповоротливая) . поезди немного на ней, заработай денег. Паааатом купи себе Mitsubishi Lancer EVO. Дешевый аппарат и — главное — хорошо разгоняется и прет неплохо. для грипа — само то! на нем можно всю игру пройти, особенно если поставить железки 4-го уровня.
ДРАГ: без сомнения бери Toyota Supra. Она для драга и вилли очень и очень хороша. легко берет планку в 920 л. с.
СКОРОСТЬ: тээкс, тут посложнее. катайся пока на чем дают и копи деньги на Lamborgini Murcelagio LP640. и планка в 240 миль в час тебе покориться. эту машинку не сильно бросает, неплохо управляется. и главное — не свойственна «взлетать» с выезда с горок. есть еще Pagani Zonda, но она стоит она оч и оч дорого.
ДРИФТ: нуууу блииин. один из самых нелюбимых заездов. купи для этого Nissan 350Z. прокачай его хорошо. и победи Короля Дрифта. и получишь просто офигенную машину для дрифта — Mazda RX-7. не трогай ее настройки, она оч хороша как есть.
НАСТРОЙКИ: смотри сам. читай подсказки. и представь физ. смысл. нафига тебе в грипе много скорости, когда там нужен быстрый разгон и шустрое управление. то есть подкрути фазы газораспределения, не бойся экспериментировать с подвеской.
для скорости примерно так: первые 3 передачи сделай с небольшим уклоном на разгон. остальные — с уклоном на скорость. то есть на ранних передачах момент пойдет на разгон, а на поздних (когда скорость уже есть) — на еще большую скорость (вспомни 5 передачу на автомобилях — она повышающая, перед. число меньше еденицы) . плюс сделай более мягкое управление — смягчатся рывки при поворачивании, но машина станет тяжелее поворачиватся.
для грипа: управление и разгон.
для драга: кошмарная мощность. выкрути начал. и конеч фазу турбины на макс. это даст неплохой прирост л. с.
дрифт: тут я не экспериментировал. оствалял все как есть. и вроде неплохо.
аэродинамика важна для всех.
и еще. если есть возможность — купи руль и геймпад. грипы, скорости черезвыйчайно хорошо проходятся с рулем. так как можно плавно поворачивать и подворачивать. драг и дрифт — геймпад. так как нужно быстро переключать и быстро поворачивать (дрифт) .
вот примерно все. остальное — поймешь сам. удачи!
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Пользователь удален:
лучшая машина для грипа и скоростных гонок — Porsche 911 Turbo.
поставь на неё самые крутые железки и правильно отрегулируй подвеску! подвеска самое важное!
Настройки подвески: (+ бегунок вправо на несколько делений/ — бегунок влево)
+3
+3
+2
+1
-1
+2
-4
-2
-2
-3
-3
-5
+2
+4
-2
это настройки для грипа
=======================
для скоростных гонок чуть отличаются
+5
+4
+4
+5
+1
+2
-5
-3
-3
+3
+3
-6
+6
-7
-2
======================
с движком ничего мутить не надо — агрегат на стандартных настройках шикарный. С аэродинамикой- в грипе упор на переднюю часть, в скоростных 50/50, иначе высоко взлетите.
(P.S. — по моему тюнинг самая интересная часть игры — именно от настроек будет зависеть то, выиграете ли вы или разобьетесь. ) Удачи в гонках — будут вопросы шли на имейл или в агент.
Doktor94:
У меня игра эта уже давно! Я прошёл короля грипа за 5 мин на BMV M3 за 33 000$. Проголосуй пожалуйста!
Reg37IvAn:
я грип проходил на лоамборджини
Islam dagirov:
lamborghini gallardo ,, motor dovedi do max, i chini toche voo te tachka
BITRATE_Almaty:
Митсубиши Революшн (Не ттот как у Ватанабе) он крут…
Димон:
Вайпер
nekit makarov:
Kёнигсег купи, хорошее управление, и мощность
Дмитрий Масиков:
Audi tt
maks xxxf:
по моему для начала лучше купить Nissan G-TR(R34) и сразу вкачать двигатель и кузов. Вот это для начальных этапов будет монстр а потом и прокачать сможешь)))
УДАЧИ!!!
Света:
Я прошол на бмв мз 46
Дмитрий Нордин:
gt-r (r 35)
kek kekovich:
Вот настройка для Ford GT, с которой король грипа становится легким:
Подвеска: +10/+5/-10/-5/-8/+6/+10/-10/-10/-10/+10/+10/-10/+10/+10
Двигатель: все параметры до конца вправо
Трансмиссия: +5/+6/+5/+2/-5/-10/+10
Тормоза: -9/+6/+10
Ничего не снимаем и желательно прокачать аэродинамику как можно больше
Елена Плаксина:
я на супре весь грип в игре прошол
Стандарт Стандартов:
Mazda RX-8
Ваня Волков:
+ bmw m 3 лучший автомобиль для грипа я тоже на нем прошел очень недорогая и быстрая машина и еще она для вилли крута
errato eerato:
лучшая машина для грипа и скоростных гонок — Porsche 911 Turbo.
поставь на неё самые крутые железки и правильно отрегулируй подвеску! подвеска самое важное!
Настройки подвески: (+ бегунок вправо на несколько делений/ — бегунок влево)
+3
+3
+2
+1
-1
+2
-4
-2
-2
-3
-3
-5
+2
+4
-2
это настройки для грипа
=======================
для скоростных гонок чуть отличаются
+5
+4
+4
+5
+1
+2
-5
-3
-3
+3
+3
-6
+6
-7
-2
======================
с движком ничего мутить не надо — агрегат на стандартных настройках шикарный. С аэродинамикой- в грипе упор на переднюю часть, в скоростных 50/50, иначе высоко взлетите.
(P.S. — по моему тюнинг самая интересная часть игры — именно от настроек будет зависеть то, выиграете ли вы или разобьетесь. ) Удачи в гонках — будут вопросы шли на имейл или в агент.
Артур Суфияров:
Я на пагани зонда проходил. Если удержишь все идеально. Машина зверь! По тюнингу особо не парился, просто поставил самые крутые запчасти и аэродинамику отрегулировал по максимальной прижимной силе.
Ник Турмистр:
Я гоняю на ЭВО Х без регулировки и нормуль
В грипе ССХ относительно годна (на поворотах равных ему нет, на прямых уступает т. к. макс. скорость достигается быстро-265 км/ч)
В дрэге шелби гт500 нет равных
В дрифте RX-7
Источник