Лечение артроза в великовечном

Кинг Конг Жив / King Kong Lives
Страна: США
Жанр: Ужасы, фантастика, боевик, приключения.
Год выпуска: 1986
Продолжительность: 01:40:30
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) НТВ+
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) ОРТ
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) 1+1 Ukr
Субтитры: Русские
Оригинальная аудиодорожка: Нет
Режиссер: Джон Гиллермин / John Guillermin
В ролях: Питер Эллиотт, Линда Хэмилтон, Джордж Ясуми, Брайан Кервин, Джон Эштон, Питер Майкл Гец, Фрэнк Мэраден, Алан Сэдер, Лу Крискуоло, Марк Клемент.
Описание: Чтобы вылечить Кинг-Конга после падения с крыши Международного Торгового Центра потребовалось хирургическое вмешательство лучших кардиологов. Никто и никогда еще не проделывал операций такого масштаба.
Как раз во время того, как огромное, механическое сердце застучало в груди царя обезьян, в далеких тропических лесах Индонезии был найден еще один Кинг-Конг! Но на этот раз это оказалась леди.
И влюбчивый Кинг-Конг не смог перед ней устоять. Призывный клич самки оживит его и пошлет вперед, на новые «подвиги», на новые разрушения и схватки с армией…
Доп. информация:
За видеоряд спасибо Enclave76.
За дорожку ОРТ спасибо Nekontroliruemij_devil. Звук оцифрован с видеокассеты качество слабенькое.
Дорожки НТВ+, 1+1 из личного архива slavikevro.
Перевод ОРТ, НТВ+ впервые на трекере. Возможно и в сети.
Релиз:

Сэмпл: https://www.sendspace.com/file/numxtu
Качество видео: DVDRip-AVC
Формат видео: MKV
Видео: 702×436 (2.25:1), 25 fps, ~2490 Kbps, AVC
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps НТВ+
Аудио: Dolby AC3 48000Hz mono 192kbps ОРТ
Аудио: Dolby AC3 48000Hz mono 192kbps 1+1 Ukr
Формат субтитров: softsub (SRT)
Главы: Присутствуют

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 251856399274749359634119529249318203278 (0xBD79C731E19F17209922D349EAE96F8E)
Полное имя : E:Кинг Конг жив King Kong Lives 1986.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 2,15 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 40 м.
Общий поток : 3068 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2017-05-27 20:07:20
Программа кодирования : mkvmerge v9.6.0 (‘Slave To Your Mind’) 64bit
Библиотека кодирования : libebml v1.3.4 + libmatroska v1.4.5
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 14 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 40 м.
Битрейт : 2490 Кбит/сек
Ширина : 702 пикселя
Высота : 436 пикселей
Соотношение сторон : 2,25:1
Соотношение сторон в оригинале : 16:10
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.325
Размер потока : 1,75 Гбайт (81%)
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273kMod b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=14 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / fade_compensate=0.00 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=48 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=2490 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=17500 / vbv_bufsize=14000 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.20 / aq=1:1.00
Default : Нет
Forced : Нет
Цветовой диапазон : Limited
Коэффициенты матрицы : BT.601
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 40 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 138 Мбайт (6%)
Заголовок : НТВ+
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 40 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 138 Мбайт (6%)
Заголовок : ОРТ
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 40 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 138 Мбайт (6%)
Заголовок : 1+1
Язык : Ukrainian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Продолжительность : 1 ч. 31 м.
Битрейт : 40 бит/сек
Count of elements : 492
Размер потока : 26,8 Кбайт (0%)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:Chapter 01
00:04:39.000 : en:Chapter 02
00:10:39.160 : en:Chapter 03
00:14:27.040 : en:Chapter 04
00:20:41.400 : en:Chapter 05
00:26:18.360 : en:Chapter 06
00:33:16.720 : en:Chapter 07
00:37:40.320 : en:Chapter 08
00:43:46.160 : en:Chapter 09
00:51:01.160 : en:Chapter 10
00:55:13.240 : en:Chapter 11
01:00:03.160 : en:Chapter 12
01:06:36.080 : en:Chapter 13
01:12:33.320 : en:Chapter 14
01:18:17.280 : en:Chapter 15
01:22:26.520 : en:Chapter 16
01:27:20.280 : en:Chapter 17
01:36:48.040 : en:Chapter 18

Скриншот c названием фильма

Источник

Премьера: 14.12.2005

Продолжительность: 3:20

Страны:

США,

Германия,

Новая Зеландия

Боевик, Драма, Мелодрама, Приключения, Фэнтези, Про животных-убийц, Про мутантов , Про обезьян, Режиссерская версия

В далёком 1930 году отряд исследователей отправляется на таинственный остров Черепа, который расположен недалеко от Суматры. Там ходят слухи о какой-то гигантской горилле, которую туземцы прозвали «Конг». Не смотря на то, что исследователи настроены скептически, вскоре они получают неопровержимые доказательства существования монстра. Чудовище обитает глубоко в джунглях. Когда отряд пытается найти точное месторасположение жилища Конга, они натыкаются на множество других удивительных и не менее опасных доисторических созданий, которых учёное сообщество уже давно приписало к вымершим…

Интересные факты:

  • Производственный бюджет фильма — 207 миллионов долларов, что делает его одним из самых дорогих фильмов в истории.
  • Режиссерский гонорар Питера Джексона составил 20 миллионов долларов — это абсолютный рекорд, большей суммы единовременно …
  • Производственный бюджет фильма — 207 миллионов долларов, что делает его одним из самых дорогих фильмов в истории.
  • Режиссерский гонорар Питера Джексона составил 20 миллионов долларов — это абсолютный рекорд, большей суммы единовременно за режиссуру не получал никто (не считая Джеймса Кэмерона).
  • Конга сыграл Энди Серкис, по движениям которого была обсчитана цифровая модель движений и мимики гигантской гориллы. Энди Серкис по той же технологии (захват движения) исполнял роль Голлума в фильмах Джексона «Властелин колец: Две крепости» и «Властелин колец: Возвращение короля». Также Энди сыграл одного из матросов.
  • Звезде первоначального фильма Фэй Рэй была предложена маленькая роль в фильме — она должна была произнести финальную реплику. Поначалу она отказалась. Питер Джексонвсе-таки рассчитывал добиться ее согласия, однако Фэй Рэй скончалась незадолго до начала съемок. Тем не менее, она все же упомянута в фильме — Дэнхем в разговоре с Престоном завершает ее именем список актрис, которых хотел бы пригласить для съемок.
  • У тиранозавров в фильме по три пальца на передних конечностях, хотя у настоящих тиранозавров таких пальцев было только два. Это сделано для того, чтобы соблюсти верностьпервоначальному фильму, где у тиранозавра тоже было по три пальца.
  • Сцена шоу с участием Конга, которое организовал Дэнхем в Нью-Йорке, обширно цитирует первоначальный фильм и сопровождается музыкой из него же.
  • В первоначальной версии фильма присутствовал эпизод, в котором на сброшенных Конгом на дно ущелья людей нападали огромный паук, краб, головоногий монстр и другие чудовища; все люди, попавшие в ущелье, погибали. После тестового просмотра эпизод был вырезан, так как оказался «чересчур насыщенным» для тогдашнего зрителя. Монтажный материал «сцены в Паучьем Ущелье», насколько известно, не сохранился. Тем не менее, сцена была воссоздана по сохранившимся сценарным разработкам и отдельным кадрам съёмочной группой Питера Джексона и доступна в качестве дополнительных материалов к DVD-изданию фильма.
  • Диалог между Энн Дэрроу и Брюсом Бакстером, который они разыгрывают перед камерой на борту корабля, дословно повторяет диалог между Дэрроу и старшим помощником Дрисколлом из первоначального фильма, а по ситуации — пародирует его.
  • Питер Джексон сыграл пилота одного из бипланов, атакующих Конга — это еще одна прямая отсылка к первоначальному фильму, где роли пилота и стрелка биплана сыграли режиссеры Мериан Купер и Эрнст Шодсак.
  • На одном из ящиков в трюме корабля есть надпись «Осторожно! Обезьяна-крыса с Суматры». Имеется в виду вымышленное существо из фильма Питера Джексона «Живая мертвечина»
  • В фильме цитируется роман Джозефа Конрада «Сердце тьмы» (фраза помощника капитана: «Мы привыкли смотреть на скованное цепями, побеждённое чудовище, но здесь… здесь вы видели существо чудовищное и свободное.» — прямая цитата из романа, хотя в романе она относилась к другому объекту)
  • В последующем фильме 2007 года «Перемотка» персонаж Джека Блэка снимал уже сам фильм «Кинг-Конг».
  • Изначально фильм планировался чёрно-белым, но от этой идеи отказались из-за возможной не интересности фильма.

Показать все факты

свернутьПосмотреть все 7 премий
и 12 номинаций
Читайте также:  Деформирующий артроз колена 3 стадии

Качество

Перевод

Размер
файла

Дата добавления

Cиды / Личеры

Проф. (полное дублирование)
Режиссерская версия

14.76 ГБ

11 окт 2019

—/—

1.46 ГБ

11 май 2018

2494

—/—

Проф. (полное дублирование)

5.83 ГБ

27 апр 2018

892

—/—

2.81 ГБ

17 фев 2018

1045

—/—

100.19 ГБ

11 янв 2018

649

—/—

2.18 ГБ

15 июл 2017

1613

—/—

8.96 ГБ

06 май 2016

4204

▲ 54
▼ 33

Проф. (полное дублирование)

6.70 ГБ

11 окт 2015

2542

▲ 11
▼ 7

Проф. (полное дублирование)

5.70 ГБ

17 авг 2015

6533

▲ 36
▼ 25

14.81 ГБ

01 май 2015

2631

▲ 7
▼ 22

Проф. (полное дублирование)

2.17 ГБ

04 мар 2015

4468

▲ 8
▼ 6

Проф. (полное дублирование)

1.45 ГБ

04 мар 2015

10080

▲ 23
▼ 5

7.95 ГБ

18 окт 2014

6780

▲ 16
▼ 11

Проф. (полное дублирование)
Режиссерская версия

2.91 ГБ

18 окт 2014

6440

▲ 14
▼ 7

Проф. (полное дублирование)
Режиссерская версия

2.91 ГБ

17 окт 2014

4434

▲ 12
▼ 8

Проф. (полное дублирование)
Режиссерская версия

1.46 ГБ

27 апр 2014

16028

▲ 40
▼ 15

23.02 ГБ

06 фев 2014

6574

▲ 11
▼ 19

Проф. (полное дублирование)

4.18 ГБ

18 янв 2014

4196

▲ 11
▼ 9

7.67 ГБ

13 дек 2013

3493

▲ 14
▼ 9

Проф. (полное дублирование)

2.90 ГБ

13 дек 2013

5678

▲ 24
▼ 6

4.36 ГБ

20 сен 2013

3705

▲ 3
▼ 5

Проф. (полное дублирование)
Режиссерская версия

1.45 ГБ

26 июл 2013

16447

▲ 40
▼ 14

Проф. (полное дублирование)

2.89 ГБ

15 июл 2013

3942

▲ 16
▼ 5

Проф. (полное дублирование)

2.18 ГБ

15 июл 2013

4363

▲ 8
▼ 1

Проф. (полное дублирование)

1.46 ГБ

14 июл 2013

6896

▲ 25
▼ 14

Проф. (полное дублирование)

11.55 ГБ

30 мар 2013

6535

▲ 1
▼ 37

3.66 ГБ

17 янв 2013

13160

▲ 16
▼ 11

Проф. (полное дублирование)
Режиссерская версия

7.92 ГБ

28 окт 2012

3854

▲ 5
▼ 8

7.67 ГБ

11 окт 2012

3884

▲ 14
▼ 11

Проф. (полное дублирование)
Режиссерская версия

7.94 ГБ

17 мар 2012

11508

▲ 29
▼ 22

Проф. (полное дублирование)

4.37 ГБ

30 окт 2011

9268

▲ 0
▼ 2

Проф. (полное дублирование)
Режиссерская версия

7.93 ГБ

06 июн 2011

7907

▲ 0
▼ 1

Проф. (полное дублирование)
Режиссерская версия

2.19 ГБ

26 май 2011

10759

▲ 1
▼ 1

Проф. (полное дублирование)Киномания
Режиссерская версия

4.36 ГБ

23 янв 2011

5119

▲ 0
▼ 1

Проф. (полное дублирование)
Режиссерская версия

4.30 ГБ

15 янв 2011

4473

▲ 1
▼ 0

Проф. (полное дублирование)

2.90 ГБ

08 окт 2010

5032

—/—

Проф. (полное дублирование)
Режиссерская версия

2.92 ГБ

03 окт 2010

13033

▲ 0
▼ 1

Проф. (полное дублирование)

1.47 ГБ

29 апр 2010

15832

▲ 0
▼ 2

Проф. (полное дублирование)Киномания
Режиссерская версия

9.96 ГБ

08 мар 2010

6196

▲ 2
▼ 0

Проф. (полное дублирование)

19.39 ГБ

02 мар 2010

6938

▲ 1
▼ 6

Проф. (полное дублирование)

2.91 ГБ

18 дек 2009

6500

▲ 0
▼ 6

4.18 ГБ

28 окт 2009

6350

▲ 2
▼ 3

Проф. (полное дублирование)

3.86 ГБ

24 июн 2009

6208

▲ 0
▼ 1

Проф. (полное дублирование)

1.47 ГБ

23 фев 2009

28229

▲ 0
▼ 25

Проф. (многоголосый)
Режиссерская версия

2.90 ГБ

23 янв 2009

9878

▲ 0
▼ 3

Сообщить о появлении в хорошем качестве

Дополнительные материалы

+

Оригинальный саундтрек (OST)

Подробнее

OST — Кинг Конг (James Newton Howard)

Источник

Пишу этот текст, не строя из себя всезнайку. Просто мороз по коже продирает от того, что немецкий пилот, боявшийся падения лайнера, сам осуществил свой ночной кошмар. Есть у меня некоторые предположения, коими хочу поделиться. Мне сдается, что проблема намного страшнее, чем безумие одного молодого летчика.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТАРОГО ТРИЛЛЕРА
В своем одесском отрочестве смотрел я фильм «Грипп Кинг-Конг». Прооизводства ГДР, 1978 года, если не ошибаюсь. Там люди, подвергаясь воздействию коварного психотропного средства, кончали жизнь тем самым способом, которого больше всего боялись. Выбирали самую страшную для себя смерть.

Немец, разбивший самолет, по признанию его бывшей подруги-стюардессы, не только имел психические проблемы, но и навязчивые кошмары. Он просыпался по ночам с криком: «Мы падаем!».
«…Сидя у компьютера в наушниках, один из авторов книги проходил процедуру с помощью специальной программы «Mind Reader».
Можно ли использовать «Майнд Ридер» для проверки людей, от которых зависят жизни множества других людей? Можно. Мне показывают распечатки психозондирования экипажей самолётов одной из пассажирских авиакомпаний России. Честно говоря, результаты бросают в холодный пот.
Практически все лётчики страдают от проблем в половой жизни, почти все имеют ярко выраженную тенденцию к самоубийству. Причём от возраста это не зависит: одна и та же картина наблюдается и у пятидесятилетних капитанов, и у двадцатипятилетних пилотов.

Читайте также:  Артроз третьей степени как лечить

Максим Калашников

Можете сами посмотреть статью в газете The European Union Times, номер за 25 марта. Название статьи «US Laser Test Destroys Germanwings Airliner Killing 150 Innocent Civilians».
Это чтобы не обвиняли в предзятости, путинской пропаганде и цинизме.
Статья обвиняет американский флот в том, что в результате опробывания новой системы обороны — High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS) пытаясь сбить учебную цель, уничтожили вместо этого гражданский самолёт  — рейс немецкой компании Germanwings 4U 9525.
Ждем опровержения от американской стороны — например, что самолет сбили на самом деле сепаратисты из Бретани или Прованса, а возможно и российская ракета, неизвестно как оказавшаяся во Франции. Также ждем заявления пресс-секретаря Total со снимками российского штурмовика, наносящего удар по лайнеру. forum-msk.org

Назначили мёртвого второго пилота Germanwings преступником

Как изумительно, блистательно быстро нашли виновного в крушении авиалайнера компании Germanwings, второго пилота, честного улыбчивого германского парня 28 что-ли лет,мёртвенького !, и сделали его зловещим хмурым массовым самоубийцей -преступником, на основании нескольких звуков в одном чёрном ящике! Уже и обыски делают, торопятся, быстрей!

Чтобы спешно скрыть за днями и часами и мусором новостей, настоящую причину крушения, вероятнее всего это были испытания системы лазерного оружия США.

То же самое, соотечественники, можно было наблюдать и в поспешных действиях следственных органов ФСБ в России по делу об убийстве Немцова, где, кстати мотив религиозной вражды был озвучен ещё до поимки ныне обвиняемых. Покопайтесь и увидите, что до, до !
Там скорее всего убили из-за девки, а нам государственный плач по убиенному устроили, где на похоронах либерал целовал Дворковича, а Дворкович- генерала.

Все эти махинации не будут приняты обществом, дудки, мы не поверим. Давайте нам правду, гадкую,поганую, вонючую, но правду.
Немцова грохнули всего лишь из-за девки по кличке «Баунти», самолёт Germanwings сбили янки.
Правду! Правду! Правду !

Вот смотрите, уже четвёртый подряд авиолайнер (три малазийских, и вот один из Germanwings ) погибает при загадочных обстоятельствах. Один вообще дематериализовался, исчез, второй был кем-то направлен пролететь над самым пеклом войны, крушение третьего объяснили громами и молниями, а четвёртый — сумасшедший пилот загубил.

Обычно авалайнеры гибнут при взлёте и посадке, а вот уже четыре раза подряд они гибнут в воздухе при страннейших обстоятельствах. Так разумно же предположить что у их гибели возможно одна причина, один источник. Если это не военно-воздушные силы США, тогда это какой-то Синдикат Зла, предположим,но не нужно нас, держать за идиотов и подсовывать нам сказки для слабоумных.

Эдуард Лимонов

Украинскую молодежь превратили в зомби при помощи наркотиков и лживых СМИ, — житель ХарьковаУкраинскую молодежь превратили в зомби при помощи наркотиков и лживых СМИ, — житель ХарьковаЖитель Харькова Николай Евгеньевич в эфире программы «На Самом Деле» агентства https://news-front.info Ведущий программы — Сергей Веселовский. Подробности на сайте https://news-front.info

Источник

Максим Калашников
«ГРИПП КИНГ КОНГ» НАЯВУ…
К жертвоприношению немецким пилотом себя и полутора сотен пассажиров. О заразных психопатиях в мире безудержных «рынка» и медиакратии

Пишу этот текст, не строя из себя всезнайку. Просто мороз по коже продирает от того, что немецкий пилот, боявшийся падения лайнера, сам осуществил свой ночной кошмар. Есть у меня некоторые предположения, коими хочу поделиться. Мне сдается, что проблема намного страшнее, чем безумие одного молодого летчика.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТАРОГО ТРИЛЛЕРА
В своем одесском отрочестве смотрел я фильм «Грипп Кинг-Конг». Прооизводства ГДР, 1978 года, если не ошибаюсь. Там люди, подвергаясь воздействию коварного психотропного средства, кончали жизнь тем самым способом, которого больше всего боялись. Выбирали самую страшную для себя смерть.
https://www.youtube.com/watch?v=qit…

Немец, разбивший самолет, по признанию его бывшей подруги-стюардессы, не только имел психические проблемы, но и навязчивые кошмары. Он просыпался по ночам с криком: «Мы падаем!».
Получается, что юнец 1987 года рождения действовал так, будто глотнул того самого психотропного порошка.
Кто-то испытывал на молодом немце что-то зловещее? Вполне может быть. Тем более, что он тоже страдал синдромом Брейвика: хотел сделать нечто такое, что потрясет все и «изменит всю систему». Правда, мы знаем об этом тоже со слов его бывшей девушки. Может, он был удобным объектом для испытаний этакого «гриппа Кинг-Конга»? Да и случай с пилотом «Силк-Эйр», покончившим с собой и убившим пассажиров в 1997-м, уже был.
Однако не хочется зацикливаться на одной конспирологии. Есть громадная проблема: психическое состояние летчиков гражданской авиации. Мне кажется, причину нужно искать не в том, что кто-то пробовал на 27-летнем неуравновешенном немце какой-то порошок, а в общем «рыночном» безумии. В некоем «заразном», наведенном сумасшествии.
О проблеме с психикой гражданских пилотов пассажирской авиации я узнал из беседы с ныне покойным психологом и психиатром, выдающимся психотехнологом Игорем Смирновым в 2002 году. Вы помните этого героя моих книг о возможном будущем, о создателем советской системы психозондирования и скрытого допроса (1984 г.)? Именно тогда я и увидел распечатки психозондирования пилотов крупнейшей авиакомпании РФ.

ЧТО ПОКАЗАЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ СМИРНОВА?

«…Сидя у компьютера в наушниках, один из авторов книги проходил процедуру с помощью специальной программы «Mind Reader».
Можно ли использовать «Майнд Ридер» для проверки людей, от которых зависят жизни множества других людей? Можно. Мне показывают распечатки психозондирования экипажей самолётов одной из пассажирских авиакомпаний России. Честно говоря, результаты бросают в холодный пот.
Практически все лётчики страдают от проблем в половой жизни, почти все имеют ярко выраженную тенденцию к самоубийству. Причём от возраста это не зависит: одна и та же картина наблюдается и у пятидесятилетних капитанов, и у двадцатипятилетних пилотов. У многих проблемы с алкоголем и высокий уровень тревоги, склонность к депрессиям, часто встречается употребление лекарств-нервных стимуляторов (психоактивных веществ).
И это – не нищие военные «летуны», это вполне устроенные в нынешней жизни, хорошо оплачиваемые члены экипажей пассажирских машин! У многих проблемы с алкоголем и высокий уровень тревоги. Почему? Организм рейсовиков изнашивается от длительных полётов со сменой часовых поясов, от перегрузок, от долгого пребывания в тесных, напичканных электроникой кабинах, где приходится дышать сухим воздухом…»
Читать полностью: https://yablor.ru/blogs/pamyati-gen…
То есть, проблема уже тогда была налицо. Пилоты гражданской авиации – группа риска из-за своей тяжелой работы. Более того, все чаще экипажи лайнеров допускают самые дикие ошибки, которые и объяснить трудно. Как будто у них отключается инстинкт самосохранения и парализуется интеллект. То, что у них нет парашютов и даже большой налет часов (опыт) как будто перестают играть роль.

Читайте также:  Консультации по лечению артроза

РЯД ЧУДОВИЩНЫХ ОШИБОК
Давайте вспомним, как погиб самолет татарских авиалиний в декабре 2013 года. Он разбился при повторном заходе на посадку. Такое впечатление, что пилоты просто не стали тянуть штурвал на себя – и воткнули лайнер в ВПП.
Давайте вспомним страшную катастрофу рейса 522 греческой компании «Гелиос» (август 2005 года). Оба опытных летчика «Боинга-737» (немец и грек) поднимают самолет с Кипра. При наборе высоты звучит сигнал о разгерметизации салона, из панелей над головами пассажиров выбрасываются кислородные маски. Но пилоты идут на снижение, не просят диспетчера разрешить экстренное снижение! Они продолжают набирать высоту, при этом не надев своих, пилотских, масок. На связь с землей они не выходят: теряют сознание. Самолет набирает высоту в 10 км и летит на автопилоте к Афинам. В окрестностях коих и разбивается, выработав топливо. Но почему пилоты не выполнили элементарных действий?

РЕЦЕПТ КАЛАШНИКОВА
Не будучи пилотом, не стану выносить безапелляционных суждений. Просто изложу: как бы я решал проблему, будучи во главе страны?
Итак, главной причиной происходящего считаю тупой капитализм. Летный экипаж самолета не может состоять из двух пилотов! До этого идиотизма довел нас современный капитализм, стремящийся сэкономить на всем. Чтобы снизить издержки, конструкторы современных «боингов» и «аэробусов» свели команду в кабине до командира и второго пилота. Мол, все автоматизировано, а больше команды – больше и затрат. Но вы представьте себе: один летчик уходит в туалет, а второму вдруг становится плохо – и он падает на штурвал, случайно отключает автопилот – и самолет валится на крыло… Второй летчик может просто не добраться до кабины. Он может просто поломать шею, ибо в момент опасного крена просто идет между креслами по салону. Про случай, когда один пилот просто сходит с ума и запирает дверь, уже молчу. Ну, будет заменять вышедшего в туалет пилота один из стюардов – не факт, что он сможет остановить безумца, решившего погубить лайнер. Для этого самоубийце достаточно бросить самолет в пике или сорвать его в штопор.
Никаких экипажей из двух человек! Или капитализм дойдет до маразма: пусть пилоты поднимут машину, включат автопилот – а потом идут в салон вместо стюардов. А что? Это ж какой «лоукост»!
Расследование авиакатастроф современных (двупилотных) машин показывает, что в критической ситуации люди не успевают даже среагировать на показания УПРОЩЕННЫХ приборов-индикаторов. Это в лайнерах СССР пилоты вели, штурман следил за курсом и метеолокатором (чтобы не влететь в грозовой фронт и отыскать проходы между грозами), а инженер – следил за всем, что касается двигателей и бортовых систем лайнера. В ряде современных катастроф пилоты отключали порой не тот двигатель, что горел, а исправный! Им просто не хватало человеческих возможностей, чтобы вести тяжелую машину – особенно в сложных метеоусловиях – и одновременно решать задачу с моторами. Считаю, что в двухпилотных экипажах психологическая, нервная, чисто физическая нагрузка на летчиков растет. Это помимо и так сильного утомления организма от полетов. От этого психика начинает «плыть».
Кроме того, подготовка гражданских пилотов мне не внушает доверия. И на Западе тоже. В пилоты должны отбираться те, кто прошел хорошую школу полетов и на легких самолетах, и на планерах, и – кашу маслом не испортишь – на военных самолетах.
Мое решение: экипаж гражданского авиалайнера должен состоять как минимум из троих. Включая и летающего штурмана. Или инженера. Пилоты есть золотой запас нации, а гражданская авиация – штука не для примитивного «рынка». Корпус гражданских пилотов должен быть на содержании у государства. Государство должно обеспечивать гильдии-корпорации мирных летчиков свои зарплаты и пенсии. Частные авиакомпании пусть нанимают пилотов у этой гильдии, доплачивая им свою часть зарплаты. Так мы избежим роста затрат авиакомпаний и сможем строить машины с летным экипажем из трех человек. Ибо главное – безопасность полетов. (Аналогичный механизм применяло американское правительство в 1920-х годах, обеспечивая конкурентоспособность торгового флота США и трудоустраивая отставных офицеров ВМС).
Государство должно обеспечивать гильдейским пилотам (Корпусу гражданских летчиков) достойные квартиры и дома. При моей власти – это обеспечивалось бы военным и гражданским летунам. Ибо они есть элита нации. Государство (национально-футуристское), раскинув сеть своих планерных и летных школ, воспитывает пилотов с детства, с полетов на планерах. Пилотов, способных вывести машину из самых критических ситуаций. Летчики в национально-футуристическом государстве должны пользоваться почетом и уважением.
В аэропортах за счет государства обеспечиваются гостиницы для отдыха пилотов. Включая и установки электросна, и нужные реабилитационные процедуры, и идеально тихие спальни. Плюс обязательное психозондирование. Могу сказать по себе: оно может и придавать тебе силы, воодушевление.

ПРОТИВ «ЦИФРОВОГО СЛАБОУМИЯ»
В национально-футуристической России будут строиться свои лайнеры, а не «отверточные» позорища вроде «суперджета» или будущего, совместного с КНР, дальнемагистрального самолета. С полноценными экипажами. Мы будем строить турбовинтовые лайнеры, которые, уступая по скорости реактивным машинам в полтора раза, при этом по топливной эффективности и экономичности вдвое лучше их. Которые, кстати, намного меньше утомляют экипажи (старые пилоты с тоской вспоминают об Ил-18) и обеспечивают пассажирам гораздо более дешевые билеты.
К сожалению, мы входим в сложную эру человеческой истории. Немецкий пилот-самоубийца – из поколения «зетов», 1987 года рождения. Поколения с психикой, изуродованной «цифровым слабоумием», компьютерными играми и телевидением. «Зеты» отличаются неумением предвидеть последствия своих действий, инфантильной безответственностью, поверхностным восприятием жизни, низкой эмпатией. Среди них много социопатов и одержимых разными маниями. «Зеты» (как, увы, и представители «доцифровых поколений») часто сходят с ума в нынешнем крикливом, медийном, полном спектаклей мире. В этом мире им хочется прославиться. Они видят, как СМИ превращают в кумиров и божеств различных «звезд» и шоуменов, показывают их вызывающе роскошный образ жизни. «Цифровой слабоумный» тоже хочет славы. Но как ее добиться? Как стать звездой телеэкрана, Ю-тьюба, Интернета? «Уо-оп, уо-оп, ит из ганмэн стайл!» — миллиард просмотров. Некоторые из цифровых кретинов готовы прославиться даже ценой того, что пожертвуют собой вместе с целым самолетом пассажиров. Общество тотальной медиакратии и шоу-бизнеса просто плодит таких убийц-самойубийц. Потому что чем более жестоко и эксремально деяние – тем больше о нем говорят. Тем больше его показывают на Большом Экране.
Брейвик просто поймал эту волну. Его теперь творчески развили.
Потому мы поставим на психологическую подготовку пилотов, на их строгий отбор, на постоянное слежение за их психосостоянием. Мы постараемся воспитывать пилотов сызмала, ограждая их от «цифрового слабоумия».
Вот так бы действовал я. Иначе нас ждет все больше и больше самых чудовищных авиакатастроф. Эпидемия «наведенного» гриппа Кинг Конга…

Источник