Отзовитесь у кого артроз

39 лет и артроз. Я себя еще молодой считаю, и еще долго собиралась активный образ жизни вести, да и дети у меня маленькие, а тут такое. Ноги под вечер еле волоку, хотя и на физо хожу, пью таблетки, слежу за питанием, вес лишний скинула, но все равно колене периодически беспокоят. У кого такой же диагноз, как вы справляетесь, как перестроили свою жизнь?

Комментарии

elenal
27 июля 2019, 12:05

Мне врач назначил группу физ. упражнений, физио и плюс инъекции Алфлутоп. Он способствует регенерации хрящевой ткани и дает долгосрочный результат, а не временно боль облегчает как обезболивающие. Сейчас я практически забыла о своей боли.

Россия, Брянск

Да,артроз сейчас молодеет как все болезни.Главное найти хорошего врача и вовремя начать адекватное лечение .

Россия, Москва

Лечить надо артроз, по этому забывайте про все эти дела, лучше всего https://www.miobalans.ru сразу лечить данное заболевание, а то будут потом проблемы в старости и не справитесь вы с этим, желаю удачи вам.

Россия, Рязань

У меня на запястном суставе артроз, начальная стадия. Пропиваю Комбилипен (терапевт и ревматолог назначили), помогает. Прошла физиолечение на магнитном аппарате, не помогает, даже еще хуже было…
Хотела бы еще на озокерит походить, но возможности и времени пока нет, но говорят, очень помогает. Ну и… максимально снизить нагрузку на проблемные места.

Россия, Москва

С маленькими детьми и работой не получится на ноги нагрузку снизить(

Россия, Рязань

Охотно верю. Мне год-полтора назад (когда вылезла сия проблема) пришлось мелкого спустить с рук, насовсем. Везде приучила ходить-лазать самому, на руках только в ванную его затаскивала, больше ничего.
С работой уж не знаю как, а прогулки — жалейте свои ноги, меньше сумок их магазина (это тоже и на ноги нагрузка), меньше стоять и так далее. Наверное, нужно проконсультироваться с ортопедом по поводу обуви, какая вам лучше подойдет в данной ситуации.
Здоровья вам.

Россия, Иркутск

А мазью не мажете?

Россия, Москва

Пока нет. Врач говорил по желанию можно взять, но у них эффективность очень низкая, поэтому смысла нет. Но думаю, теперь возьму, если хоть немного помогать будет — уже хорошо.

Россия, Иркутск

Мазь очень хорошо помогает,у сына артроз,только мазями и спасаемся

Россия, Москва

Елена, добрый день! А какие мази, не подскажете?

Россия, Москва

а почему таблетки? какая у вас стадия?

Россия, Москва

Врач так назначил. У меня всего вторая стадия, операцию еще рано.

Россия, Москва

ну да, операцию не надо, но и от таблеток толку мала, я их сама кучу перепила, и мази пробовала, от них толку еще меньше. поговорите с врачом о протезе синовиальной жидкости, это просто уколы. мне вископлюс колют их всего три в год нужно, и колено совсем не беспокоит.

Россия, Москва

Ого, как страшно звучит… протез. Почитаю сама сначала, что оно такое. Спасибо!

Россия, Королев

Пару раз в год курсовое лечение+домашний аппарате магнитотерапии (есть недорогие)

Россия, Москва

Лечение врач назначает. а вот аппарат заинтересовал. Хороший от него эффект? Если будет действительно помогать, я бы взяла.

Россия, Королев

Ну старшему поколению в семье купили. Не ругают, говорят помогает.

Россия, Воронеж

Артру пью , намного лучше стало …

Россия, Москва

Насколько? Мне тоже помогает мое лечение, но все равно под вечер очень тяжело.

Россия, Воронеж

Я раньше выла от боли и почти не двигалась а счас бегаю почти как девочка …

Казахстан, Алматы

Приветствую.

У меня тоже артроз. посоветуйте что пьете. И как помогает и на сколько?🍒

Россия, Воронеж

ну во первых я для себя открыла чудо мазь хондроксид называется втираю её почти до суха это своего рода и массаж тоже , потом уколы витамина В я колола мильгаму дону потом перешла на мильгаму в таблетках , последний курс начала с артры утром одна т и мильгамма вечером одна т , артру пить пол года мильгамму месяц , я правда начинала с двух т артры но у меня разладился стул перешла на одну …вообщем с моим прострелом с грыжей в 13 году мне сказали будешь лежать а я уже ребёнка родила и счас чувствую себя нормально но есть одно но не могу поднимать тяжести , а до лечения артрой я и минуты в наклон постоять не могла , есть ещё уколы я про них читала название не помню ставят в сустав помогает на 3 -4 месяца но я пока табл обхожусь …с артры могут начать болеть суставы сильнее какое то время но это проходит надо перетерпеть я втирала мазь , и ещё артра больше помогает тем у кого 1-2 ст артроза …

Источник

Дата:15.04.10 Время:21:37

Девочки,нет ни у кого на примете хорошего врача.
Ситуация простая-у мамы артроз,причем как то резко «проявился». То вроде ничего,то вообще встать не может.Сейчас не работает.При этом она очень полная.
Нам посоветовали в прошлом году в больницу им. Н.А.Семашко,хороший врач.Перед НГ полежала там,прокапалась-3 недели.НО ЕЕ ТАМ ПОСАДИЛИ НА ГАРМОНЫ.препарат не помню как называется,пить его по пол таблетки.Теперь,если она не выпьет эту таблетку-встать не может вообще.Стала еще больще полнеть,отекать сильно.
Девочки,помогите,подскажите куда обратиться.Очень жалко маму,не могу прям.Всякие крема она уже перепробовала.В той же Семашко сказали,что в ее случае блокада не поможет,а если поможет,то не надолго(у нее поли..какой-то артроз).
Спасибо

знаете,как при мне таким больным говорил врач :»надо меньше есть » .Суставам тяжело и никакие таблетки не помогут.Только движение.Даже если ей сменить сустав,то в ее случае не поможет.Ныть и искать волшебное лекарство всегда легче.Пусть идет на ЛФК в поликлинику свою.

Спасибо за совет!
Не всегда люди полнеют из-за того,что много едят.
Есть также обмен веществ,который нарушается после некоторых вмешательств в организм.
И очень сложно объяснить человеку в 50 лет,что надо меньше есть! И не понятно,при чем тут ЛФК,если элементарно встать с кровати тяжело,не из-за того,что вес большой.А по причине-БОЛЯТ ноги.

У моей мамы артроз, колени болят давно. Она полная к тому же. Раз в году ездит в Белоруссию в санаторий (г.Рогачев), реально помогает. Пьет капсулы с глюкозамином и хондроитином, если предстоит долгая прогулка или что-то вроде — на ночь свечку Вольтарена. В общем, сама себе врач уже, такой стаж..Насчет похудеть — надо, конечно, просто необходимо. Но в таком возрасте это очень трудно..

Отзовитесь у кого артроз

стою рядом.
не скажете сколько обходится лечение в Белоруссии включая переезд.

В этом году, похоже, подорожало все — мама узнавала на июнь цены: одноместный на 2 недели 15 тыщ. Двухместный, конечно, дешевле. Про билеты не знаю) Если наберете в поиске санаторий Приднепровский — будет его сайт. С телефонами и т.д.

Читайте также:  Как выявить артроз по снимку

Отзовитесь у кого артроз

в 50л.???? да вы что??? это детский возраст,это не 70л. Пусть берется за ум!Что говорит врач ?

в городской больнице (это города Пушкин М.о.) местный лекарь сказал-есть деньги-вылечим,нет денег -40 поклонов в церковь..мама не поняла,звонит мне.Мы естественно привезли деньги..Что Вы думаете..Он ей (правда сам лично ) обколол оба колена обезболивающим..типа блокаду сделал.. ,не болело 2 недели.Потом по новой.После этого мы уже ее положили в больницу,где ее на гармоны посадили.

плохой врач попался.Худейте и зарядкудля ног найдите в инете или лучше сходите в поликлинику на ЛФК.

как это сложно? не смешите уже! Мне самой будет 50 скоро, уже прошла артриты, когда вставала с постели по пять минут, нарастила мышцы рядом с жиром и вперёд на танки. Вес не ушёл, и не собирался, но зато я чувствую себя по-человечески во всяком случае.

В Липецке есть какой санаторий, только там лечат артроз , там самая лучшая грязь, у нас племянник пятилетний мальчик заболел(осложнение после гриппа) только там его спасли.

моей маме 51 и уже много лет у нее тяжелый артроз.
знаете, не бывает людей, толстеют от того, что мало едят.
Человк набирает вес, когда количество сЪеденных калорий превышает количество истраченных ТОЧКА!
но моя мама кушает мало, но толстеет, а вот посмотреть что она ест ей недосуг.
Артроз- это результат изнашывания суставов, и конечно лишний вес все это усугубляет значительно-нагрузка-то какая!!!!
так что надо худеть!
суставы надо укреплять- плавание оптимальный способ, ну еще езда на велосипеде, не надо делать рекордов, надо регулярно заниматься-укрепляются мышчы и это облегчает работу сустава, и преостанавливает разрушение.
Алфлутон курсами и правда хорошо поколоть, моя маман чувствует недольшое временное облегчение от него. К слову сказать там вытяжка из морских организмов, как и в ГЛУКОЗАМИНЕ,который тоже хорошо принимать регулярно, есть в России под разными названиями, и с разными добавками, например деклофенак ( обезволивает и снимает немного воспаление, но может очень неблагоприятно влиять на ЖКТ), но можно ведь выбрать чистый глукозамин.
То что касается блокад и гормонов-это не имеет смысла делать вообще при артрозе, это лечение артрита-совершенно другого заболевания суставов. ДАДА, знаю, что у в России так не считают.
Можно делать уколы гилауроновой кислоты в суставы, и некоторые отмечают временные улучшения, но в общем и целом это не имеет особого смысла..
Ну и последнее, то же что и первое-снижать вес надо, без этого ни чего не имеет смысла……
Удачи Вам, мне не удалось переубедить мою маман, хотя и жаль….

Артрологический центр. Где то в районе м. Текстильщики.

Anonymous

Дата:17.04.10 Время:20:46

Мне тоже 50, всю жизнь слежу за весом, как только стал беспокоить тазобедр. сустав — начала гимн-ку делать сама каждый день + 6 мес принимала Пиаскледин 300, сейчас все ОК. Не верила, когда читала, что только движением можно это победить, теперь подтверждаю!!!

Anonymous

Дата:18.04.10 Время:21:21

Мне тоже 50 — диагноз начальная стадия артроза. Вес нормальный. Спортом занимаюсь — 3 раза в неделю бассейн. Безымянный палец на правой руке сильно болит и сустав чуть деформировался. Прописали 20 уколов АЛФЛУТОП
(если не ошибаюсь так называется) — проделала — перестал болеть — через неделю после уколов боль вернулась. Сейчас советуют радоновые ванны —
ищу санаторий.

Посмотрите в интернете санаторий Приднепровский, это Белоруссия, г.Рогачев, Мама там бывает раз в году, недорого, и реально помогает ей.

Отзовитесь у кого артроз

подпишусь под АФЛУТОП, очень помог, были проблемы с тазобедренным суставом. Ходьба, бассейн, следить за весом тоже согласна

Читайте также:  Ходьба по ступенькам при артрозе коленного сустава

извините, конечно, но у вас похоже артрит, а не артроз, и лечение нужно другое….

Anonymous

Дата:18.04.10 Время:22:50

Мне 42г.и артроз.Спасает ЛФК и ходьба.Меньше хожу,болят ноги.За весом слежу обязательно.

Anonymous

Дата:18.04.10 Время:23:01

А вы говорите 70 лет. До 70 лет еще дожить надо….

Девушки,Вы все молодцы-следите за весом,ходите в бассейн и т.д. Но вот не все люди имеют силу воли и не могут не наесться на ночь жаренной картошки..А при весе в почти 130 кг и в бассейн ходить-«да ну,что я пойду такая толстая туда»…
Поэтому вынесла вопрос сюда-кто знает-сталкивался-слышал про хороших врачей в этой области.

Мне кажется, когда сильно мучаешься от практически постоянной боли согласен на все. Плаваю с детства и вижу, бассейне как на пляже люди очень разных комплекций присутствуют

Дата:19.04.10 Время:10:25

Артроз не лечится,потому что в суставе уже произошли необратимые дегенеративные изменения,только боль врачи могут снять,вот и всё.Ну и оперативно сустав заменить можно,это единственное,что реально поможет.

Отзовитесь у кого артроз

она не перенесет операцию с таким весом,будет бесполезно.Сустав тяжелая работа разрабатывать,не легко.

Дата:21.04.10 Время:08:29

Мне тоже поставили диагноз артроз,мне 49.Много перечитала по этому поводу и нформации и вот парадокс практически везде пишут причина возникновения артрза»МАЛОПОДВИЖНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ».Я последние 15 лет работаю риэлтором,машины у меня нет,на ногах не менее 12-13 часов каждый день.До этого работала мед сестрой в приёмном отделении,там тоже не посидишь.Сейчас хожу с внучкой в бассейн,а колено всё равно болит.

Отзовитесь у кого артроз

А мне хирург говорил,что артроз из-за чрезмерных нагрузок на сустав развивается.Хотя,мне самой кажется,что у некоторых людей просто предрасположенность к артрозу заложена в генах,у моих родственников у всех ратроз в той или иной стадии имеется

Отзовитесь у кого артроз

у меня после травмы артроз))

а у меня вообще началось, когда я была худющая(сейчас уже нет) и мне было 25 лет.сейчас 40.Так что-от веса не всегда зависит начало заболевания.А течение дальше-наверное…

Anonymous

Дата:21.04.10 Время:19:21

почитайте доктора Евдокименко книга лечение суставов

Дата:23.04.10 Время:15:38

Девочки может кто знает что это такое?У меня арторз правого коленного сустава и вот дней 7 назад в коене приодически возникает боль,как при нагноении.Задёргает,задёргает и проходит.Пальпирую не больно,где то внутри.Ничегоне пойму,что это такое.

Отзовитесь у кого артроз

Дата:03.05.10 Время:00:15

УРААААААААААА!Еду в «Приднепровский»,с 5-23 мая.Приеду расскажу подробно обо всём.

Отзовитесь у кого артроз

Дата:04.05.10 Время:17:40

девы,помогите!может из вас знает кто-то врача ревматолога хорошего.у мамы проблемы большие-полиартрит.нужно срочно что-то делать.ищу грамотного врача,т.к советы нашего врача совсем не помогают,скорее наоборот

Отзовитесь у кого артроз

У меня шесть лет назад поставлен диагноз — ревматоидный артрит. Боли были ужасные, ночью спать не могла. Помогли мне в институте ревматологии, лежала там на обследовании. Делали уколы в суставы, назначили дальнейшее лечение. Сейчас живу нормально, но постоянно надо принимать таблетки, болей нет вообще. Если будете туда обращаться, врач, который меня лечил — Каратеев, он тогда был зав кафедрой ранних артритов.

Отзовитесь у кого артроз

наблюдаюсь там же, вот тоже надо делать уколы, правда в суставы на руках, никак не могу себя заставить. а как подумаю, что еще и гормональные….
вы как, не поползли от них? месячные не сбились? этого больше всего боюсь, так сказать незапланированных излияний где нибудь в центре города летом

Дата:05.05.10 Время:18:32

А чем артроз от артрита отличается?

Отзовитесь у кого артроз

артроз- изменение сустава, артирит- воспаление сустава

Дата:30.05.10 Время:23:36

Про «Приднепровский»:всё здорово,супер.За такие смешные деньги.1 июня буду бронироваться на сентябрь,едим всей семьёй.Если кому интересно пишите,звоните отвечу на все вопросы.

Отзовитесь у кого артроз

https://pridneprovsky.ru/Завтра начнут бронировать на сентябрь,на л