Реактивный артрит дети отзывы

Попали планово, по направлению Мулякиной. Надеялась попасть к ней же и на лечение в стационаре, но.. Лежим неделю, диагностику проходим, леч врач Решотова. Она врач-педиатр, а хотелось бы хотя б на консультацию попасть к кардиоревматологу, к Буяло. Что делать?

Реактивный артрит дети отзывы

На 4 этаже все врачи грамотные. По пациентам часто проходят консилиумы. Мы когда лежали, раз в неделю приходила заведующая на обход и видно, что была в курсе истории болезни ребёнка. Вот Мулякина как раз нам сначала поставила неправильный диагноз в детском докторе. После выписки 2 года ездили к Брук, можно к ней же платно попасть.

Да, Брук очень хорошая

из-за чего такое бывает, извините?

Реактивный артрит дети отзывы

Mrs. Norris,
У реактивного артрита много факторов. Элементарная простуда, инфекция, переохлаждение… Племянница после нетяжёлой недельной простуды не смогла встать на ножки в 5 лет. Распухли колени, болели. Диагноз поставили быстро, месяц на Нпвс и все. Повторений не было. Много лет серьёзно занимается танцами. У одноклассника каждое ОРВИ заканчивалось реактивным артритом. Раз пять диагноз ставили за три года. Тоже побороли. Несколько лет без рецидивов.Нужна своевременная диагностика, правильное лечение и контроль. Чтобы не перешло с более серьёзные формы.

Реактивный артрит дети отзывы

Могу одно сказать, думайте над всеми назначениями. Назначение базисной терапии не всегда оправдано. А врачи очень любят при минимальных показаниях подключать тяжелую артиллерию. С диагностикой беда! Перепроверяйте!

мама,

Не пугайте! Базисную терапию в 11 назначают только после полного обследования и

Аноним:

проходят консилиумы.

В таких непростых заболеваниях лучше доверять врачам.

Реактивный артрит дети отзывы

Меланхолия:

Не пугайте! Базисную терапию в 11 назначают только после полного обследования и

Не пугаю! Не смотря на результаты обследования — не всегда оправданно! Наболевшее, поэтому не могу не предупредить

мама,

У меня тоже наболевшее, но в такой сложной науке как ревматология доверяю врачам, хоть сама с мед. образованием.

Спасибо за ответы,
14 лет, очень частые простуды, ангина была одна и то давно, покупался в августе в озере, может был насморк, после этого через неделю опухла нога над пяткой и боль при хождении. Думала плоскостопие 2-3 степени обострилось, ортопед сказала сходить на всякий пожарный к кардиологу, мы в Поликлиннике на 8 Марта приписаны. Кард сказала ничего страшного, выписала найз и мазь нурофен, и нурофен в табл. Но сказала, будет хуже , прибегайте. Пять дней пили-мазали, вроде прошло. В середине сентября снова боль в той же ноге, но в др месте, повыше. Пошли на Лунку, в Ортопедич предпр, там сказали, что вроде норм, но сходите на Нагорную, исключить другое. Пришли к Мулякиной на платный приём, она сразу предложила плановую госпитализацию с реактивн артр. Госпитализацию ждали ещё четыре недели, и в результате попали не к ревматологу((

Да, а как к завотделением попасть???

VIP_IRINKA ,

А вы в каком отделение лежите?

мама:

С диагностикой беда! Перепроверяйте!

Меланхолия:

У меня тоже наболевшее, но в такой сложной науке как ревматология доверяю врачам, хоть сама с мед. образованием.

А я не доверяю. Сыну тоже ставили такой диагноз и предлагали в 9-ке оставить . И обследовали.
До лечения не дошло. У меня редко до него доходит.
Можно сказать случайно выяснила причину сильной внезапной боли в суставе, с тех пор , как ее устранили, ни разу за 4 года не болело.
VIP_IRINKA ,
Я вам настоятельно советую сесть с сыном и поминутно отследить его жизнь.
Возможно он где-то регулярно переохлаждает ногу незаметно для себя.
Примеры приведу В нашей семье.
У отца колено заболели, лечение серьезное назначили, костыли. Оказалось спит, упираясь коленом в каменную стену. Перестал- перестало болеть.
У свекрови много лет лечили колено, откачивали жидкость, хотела менять сустав. Оказалось каждый день упирается коленом в чугунную ванную, когда стирает, зубы чистит. Стала следить за собой в ванной, все прошло, не болит.
Ну и наконец мой сын. Я его приучила попу мыть после туалета, а он (собака) ленился на край ванной стелить полотенце. Застужал каждый день.
Пока вы причину не найдете, лечить бесполезно.
Еще меня удивляет, почему врачи этого не знают?

Живи без башни — смешно и страшно.

Элениребята:

Оказалось спит, упираясь коленом в каменную стену.

Элениребята:

каждый день упирается коленом в чугунную ванную, когда стирает, зубы чистит.

Элениребята:

, а он (собака) ленился на край ванной стелить полотенце. Застужал каждый день.

Вот не верю я в такие факторы. Переохлаждение лишь провоцирует. Искренне желаю здоровья вашей семье.

Меланхолия:

Вот не верю я в такие факторы

В смысле не верю? У нас принято думать, анализировать. Я же не с потолка эту инфу взяла.

Спасибо, больше таких проблем не возникает.

Живи без башни — смешно и страшно.

Реактивный артрит дети отзывы

Меланхолия:

меня тоже наболевшее, но в такой сложной науке как ревматология доверяю врачам, хоть сама с мед. образованием.

Я без медобразования. От ревматологов в шоке. Стаж ревматоидного артрита более 40 лет. Самый разумный врач на моем пути — самый первый ревматолог с кем столкнулась в детстве. Этому доктору низкий поклон! После — чем дальше, тем страшнее.

Реактивный артрит дети отзывы

VIP_IRINKA автор темы:

госпитализацию с РА.

РА — ревматоидный артрит, РеА — реактивный. К Брук попасть не проблема. Если ребёнок в стационаре должны показать. Или она не берет сейчас из стационара на консультацию?

мама:

Я без медобразования. От ревматологов в шоке. Стаж ревматоидного артрита более 40 лет. Самый разумный врач на моем пути — самый первый ревматолог с кем столкнулась в детстве.

К детям всегда более внимательны. Все беды-поиски начинаются после 18.

Реактивный артрит дети отзывы

Меланхолия:

детям всегда внимательны

Если честно, у нас и с детскими ревматологами беда — беда! А насчёт внимательны — если убеждать ребёнка 12 лет, что мама отказываясь от метотрексата хочет тебя сделать инвалидом это признак особой заботы и внимания, а через неделю выписать ребёнка сняв все диагнозы. Это как расценивать?

у дочки был реактивный артрит раза 4 за 3 года. Все разы в тазобедренных суставах разных ног. Последний раз он был в 9-ке, когда лежали вообе не по другому поводу. Никто и никогда не предлагал госпитализацию. Может, потому, что сустав не распухал, не знаю… просто больно на ножку вставать, ограничение подвижности. В острой фазе нурофен + супрастин. Всегда быстро проходило. Уже 3 года почти без рецедивов, ттт.
У кардиоревматолога были. Лечение не назначали. Отправили к иммунологу. Иммунолог сказала дождаться ОРВИ с температурой высокой и пропить курс препарата, а потом на повторную иммунограмму… вот с тех пор ждём… уже 3 года прошло, простуды с высокой темпой так и не было :pardon:

Только выползая из-под спящего младенца человек может постичь всю полноту своей неуклюжести

Меланхолия,
В кардиоревматологическом

Элениребята,
Думаю, что купание в озере стало толчком болезни

мама,
Исправила .Не дай Бог никому!!! А кто это Брук? Там только Буяло завотд в списке.

По анализам: посевы отр, по узи- сустав норм, ждём генетич. анализ,
Пугает то , что вся ступня опухала в начале и была тёпло-горячая, а потом опять заболела(((((
Может уже действительно к иммунологу бежать, но куда опять же??

VIP_IRINKA автор темы:

Может уже действительно к иммунологу бежать, но куда опять же??

мы у Старцевой были в КПО на Ткачей

Только выползая из-под спящего младенца человек может постичь всю полноту своей неуклюжести

Vikulizm,
Спасибо

Этот год у ребёнка динамичный, в июне пл операция на фимоз, сейчас эта хрень. Мальчёночка мой как то приуныл уже, каникулы проходят просто шикарно блин :please:

Реактивный артрит дети отзывы

Брук это детский ревматолог, ведёт приём в 11 больнице, но не стационар. После выписки скорее всего она вас будет наблюдать.

VIP_IRINKA ,

К инфекционисту- иммунологу пойдете если диагноз Ре А подтвердиться. Пока надо диагноз с точкой поставить. Что показыважт ревмапробы-СОЭ? Нам генетический анализ при РеА артрите не делали-нет показаний сказали. Если его назначили- значит есть сомнения в диагнозе реактивный.

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Если кто помнит, то была уже моя тема про боли в бедре у ребенка 11 лет (она по ссылке). Спасибо всем откликнувшимся,очень помогли, все сделала как вы посоветовали. Поставили диагноз — артрит тазобедренного сустава. Пьем найз уже 20 дней.Сдали анализы, ревмофактор, стрептолизин — отрицат., высокий уровень С-реактивного белка. В процессе лечения острую боль сняли,жидкости в суставе нет (на повторном УЗИ ее не было),некроз исключили, ревматолог смотрел — ничего не нашел по своей части. Процесс как будто остановился. Лучше не делается. Ребенок хромает, сидит дома, до школы конечно же не дойдет, к вечеру (особенно если днем чуть больше походил)сустав начинает «ныть» и побаливать. Не очень сильно, но стоять трудно, только сидя-лежа.
И вопросы мои (конечно лучше врачу,но ждать еще до 5 мая):
1-как долго лечится артрит?
2 -лечить только найзом? Если это инфекция — почему нет антибиотиков в назначении?
3- это вообще вылечится? И могут ли быть повторения? Что делать чтобы их не было?
4- что можно сделать — народная медицина, доп.обследования, хорошие врачи, море, ЛФК — посоветуйте хоть что-то, кто в курсе и столкнулся с этим. Я не могу уже видеть как он скачет на костыле по квартире, у меня сердце опускается,начитавшись в инете про артрит уже не знаю, что и думать. Хоть скажите, что это проходит и не останется ТАК((( Просто за последние 2 недели лучше не стало ни на йоту. За 5 первых дней сняли боль — и все.
Спасибо всем, кто ответит.

23.04.2011 01:25:03, ВотТакаЯ

11 комментариев

У моей дочки был реактивный артрит после болезни,но как-то я после 7 дней приема найза я об артрите забыла и переключилась на эрозию пищевода…..гастроэнтеролог сказала от Найза.В итоге мы больше не ездили в Зацепинскую и ничего не делали по поводу артрита.Вроде не беспокоит,тьфу,тьфу…
23.04.2011 20:55:48, Svetik_anik

У старшего сына был артрит (реактивный). Лечили комплексно, антибиотики принимал, после того как все симптомы были сняты, курс в дневном стационаре 2 месяца (массаж, электрофорез, парафин, ЛФК), потом повторный через полгода. Первый раз в 4 года, основным лекарством был Метиндол (в свечах), второй и третий раз (8 и 10 лет) — нимулид (сироп).
Все три раза случились как осложнения после гриппа или ангины, так что основная профиликтика в нашем случае была недопускать простудных заболеваний.
Первый раз от начала болей до их полного снятия прошло около 3-х недель, второй и третий меньше двух недель.
Периодические боли бывали и вне обострений, лечили только полным покоем. Сейчас сыну почти 16, последние года два болей не было.
23.04.2011 09:01:16, Elefan

Вас интенсивно лечили, а мы пьем Найз, мазали нурофеном и дома сидим((( Стационар не предлагали.
Вам массаж, электрофорез и ЛФК назначили после снятия всех симптомов? Или это входило в лечение? Сын ходит-бегает-прыгает нормально, все восстановилось? От нагрузок нога не болит? Тяжести можно носить (в пределах разумного конечно)?
У нас тоже после ангины случилось, значит ли это, что инфекция в миндалинах «сидит» ? И не понимаю, почему нам антибиотики не назначили, конечно поеду — спрошу, но уже можно было пить -«убивать инфекцию», а не сидеть-ждать, что «само рассосется».
23.04.2011 11:10:36, ВотТакаЯ

У нас парафин-электрофорез-массаж были сразу, не дожидаясь снятия симптомов. Управились дней за 10.
24.04.2011 19:52:25, Бурундук, Он (6) и Она (3)

Да, все процедуры строго после снятия всех симптомов. У нас получалось, полтора-два месяца между началом болезни и стационаром.
Стационар, это детская больница восстановительного лечения, туда детей приводят с утра, как в детсад, а школьников, как в городской лагерь, там кроме процедур еще и занятия, питание, прогулки и мероприятия. Направление дали в нашей поликлинике.
Сын двигается нормально, спортом заниматься не запрещали (только освобождали на пару месяцев), тяжести тоже можно. Нога болела часто после простуды, даже если простуда была очень легкая, ну и два раза еще были достаточно сильные повторы.
23.04.2011 14:26:46, Elefan

Тогда еще спрошу — а что это за стационар, где он находится? Он платный-бесплатный? Если есть сайт, можно ссылку на него? Спасибо вам за ответы, хоть свет в конце туннеля разглядела))
О, только посмотрела Ваш профиль, вы в Ульяновске, да? Сына тоже Илья зовут? )))))
23.04.2011 18:25:09, ВотТакаЯ

У Вашего ребенка нет плоскостопия?
23.04.2011 06:04:16, ллл

Плоскостопие есть, с рождения — плоско-вальгусные стопы, конечно мы немного «улучшили картину», но все равно осталось, только не так сильно.А это имеет отношение к артриту? Почему вы спросили?
23.04.2011 10:56:26, ВотТакаЯ

Когда последний раз были в поликлинике при Зацепинской больнице, врач сказала, что у ребенка очень сильное плоскостопие. А из-за плоскостопия идет смещение и неправильное положение всей ноги и, как следствие, сустав может травмироваться. И она предположила, что одной из причин и толчком к развитию артрита может быть травматизация т/б сустава
23.04.2011 12:15:39, ллл

Первый раз ребенок сидел дома почти два месяца. Еще через месяц у него оставалась жидкость в суставе.
Не понятно, почему ребенку больно, Найз еще принимает он? У нас боли почти сразу купировались Найзом, но нагружать ногу не разрешали, т.к. это только боль была снята, а сам артрит еще не кончился. Принимали Найз почти месяц, еще месяц мазали Остеохелем и еще чем-то (не помню, надо посмотреть).
Я тогда тоже не знала куда бросаться. Везде пишут, что Найз вреден детям, но кроме него, как нам сказали все врачи, к которым я обращалась, ничего нет.
Инфекции уже нет, это реакция организма на нее, антибиотики и не нужны.
Как мне сказал один врач — на приступ острого артрита раз в жизни ребенок «имеет право» и можно даже не копать в поисках причин. Бывает, что больше артрит и не повторяется. У сына через два года был второй приступ. Не такой сильный. Нам врач сказала, что если еще раз будет повтор, то обращаться к ревматологу и пусть он ищет. Хотя первый раз ревматолог тоже ничего «своего» не нашел, а все анализы были отрицательные.
23.04.2011 05:59:03, ллл

Спасибо за подробный ответ, бальзам на душу))) Жидкость «ушла» через 2 недели. Больно сустав к вечеру, если походил за день «много» (по квартире), но он даже не ходит сам, а с палочкой и хромает. Если сидя-лежа то не больно. Остается ограничение подвижности. Найз нам продлили до 05/05 (будет месяц как принимает). Нас ревматолог отправил по врачам — искать инфекцию — почки проверять, сердце, думаю этим не ограничимся, т.е. он предполагает, что инфекция где-то «сидит».
На сег день только пьем Найз и покой. У меня чувство, что нужно что-то делать, а мы штаны просиживаем и толком не лечим, отсюда ощущение, что конца этому не будет((((. Может какие ванны с морской солью или еще что?
23.04.2011 11:04:27, ВотТакаЯ

Источник

103 ответа

Последний — 11 июля 2019 г., 08:40

Перейти

2.

Гость

[1806813042] –
26 января 2014 г., 17:44

Рыжая Такса

Реактивный артрит — это группа артритов и не только инфекционной природы. У мужа реактивного артрит голеностопных суставов стал первым проявлением спондилоартрита — никаких урогенетальных инфекций у него не выявили.

Стало лучше только после 2-х лет лечения. Преднизолон ему кололи только трижды — когда колено было увеличено в 3 раза из-за отека. Пил НПВС(аркоксиа) и сульфасалазин.

3.

Рыжая Такса

[3094254129] –
26 января 2014 г., 17:59

4.

Гость

[1806813042] –
26 января 2014 г., 18:23

Рыжая Такса

Просто диагноз «реактивный артрит» — это первый диагноз, который ставят всем, у кого ревмафактор отрицательный. У мужа, по факту, никаких урогенетальных инфекций выявлено не было — единственно возможная версия — возможно ранее была перенесена ангина, которую он сам не заметил).

5.

Гость

[1367635313] –
26 января 2014 г., 18:40

6.

Рыжая Такса

[3094254129] –
26 января 2014 г., 18:43

7.

Гость

[1806813042] –
26 января 2014 г., 19:00

Рыжая Такса

«мужа иммунитет так и НЕ восстановился?»

Сейчас ничем не болеет. Но и до этого ничего сопутствующего не проявлялось (типа пневмонии и прочего).

А в чем проявляются у Вас симптомы проблем с иммунитетом? Вы часто болеете ОРВИ, у Вас проявились грибки или что-то еще?

8.

Гость

[1806813042] –
26 января 2014 г., 19:14

Гость

«мужа иммунитет так и НЕ восстановился?»

Сейчас ничем не болеет. Но и до этого ничего сопутствующего не проявлялось (типа пневмонии и прочего).

А в чем проявляются у Вас симптомы проблем с иммунитетом? Вы часто болеете ОРВИ, у Вас проявились грибки или что-то еще?

9.

Гость

[1806813042] –
26 января 2014 г., 19:27

Гость

наши врачи диагносты сами знаете какие, да и уровень медицины тоже…

сделайте рентген, томосинтез, а лучше томограму.

моей дочери в прошлом году тоже сначала ставили диагноз РА, боли по ночам беспокоили. потом и днем беспокоить стала нога (боль гуляющая, непонятно в каком месте, оказалось в тазу) однажды ночью пришлось вызвать скорую, нога отнялась, она до туалета не могла дойти. испугалась, темпа резко стала подниматься. кучу анализов сдавали, врачей обходили, короче только когда снимки сделали выявили опухоль. прооперировали, гистологию сделали — опухоль доброкачественная.

Всем здоровья!

10.

Рыжая Такса

[3094254129] –
26 января 2014 г., 19:27

11.

Гость

[1806813042] –
26 января 2014 г., 19:34

Рыжая Такса

Гость 8, артрит можно вылечить окончательно, ревматоидный артрит и анкилозирующий спондилоартрит(заболевание моего мужа) НЕ ИЗЛЕЧИМЫ. Вы сдавали кровь на ревмофактор и антиген HLA-B27?

Если у Вас аутоимунное заболевание — это на всю жизнь. Но качество этой жизни может быть очень различным.

12.

Гость

[1806813042] –
26 января 2014 г., 19:35

13.

Рыжая Такса

[3094254129] –
26 января 2014 г., 19:40

14.

Рыжая Такса

[3094254129] –
26 января 2014 г., 19:44

15.

Гость

[1806813042] –
26 января 2014 г., 19:47

Рыжая Такса

«Антитела к двухспиральной ДНК»

Этот анализ выявляет системную красную волчанку — это неизлечимо.

16.

Рыжая Такса

[3094254129] –
26 января 2014 г., 19:52

17.

Гость

[1806813042] –
26 января 2014 г., 19:58

Рыжая Такса

«анализы на иммунный сбой был положительный»

Что за анализ Вы имеете в виду?

«С-реактивный белок повышен был, СОЭ(скорость оседания эритроцитов) тоже в три раза завышена — это показатель воспаления»

Эти показатели завышены не только при аутоиммунные заболеваниях.

«теперь иммунитет получается убивает не плохое ,а хорошее»

Вы описываете аутоимунный процесс — то, что у Вас аутоимунное заболевание, Вы решили сами, или Вам поставили такой диагноз?

18.

Гость

[1806813042] –
26 января 2014 г., 20:01

Рыжая Такса

«да нет, у меня не красная волчанка»

А какой диагноз Вам поставили? РА — это не диагноз.

Вы поймите главное: все аутоимунные заболевания не излечимы, но с помощью правильной лекарственной терапии и образа жизни можно улучшить качество жизни.

19.

Гость

[1806813042] –
26 января 2014 г., 20:07

20.

Рыжая Такса

[3094254129] –
26 января 2014 г., 20:21

21.

Гость

[1367635313] –
26 января 2014 г., 20:23

22.

Гость

[1806813042] –
26 января 2014 г., 20:28

Гость

томосинтез это что-то между рентгеном и томографией. более информативнее, чем просто рентген.

23.

Трити

[488333378] –
26 января 2014 г., 20:38

24.

Рыжая Такса

[3094254129] –
26 января 2014 г., 20:42

25.

Трити

[488333378] –
26 января 2014 г., 20:48

26.

Трити

[488333378] –
26 января 2014 г., 21:00

Рыжая Такса

«но с базовым лекарством, которое я пить так и не стала»

Трити, Вы не стали пить сульфасалазин? Почему?

27.

Рыжая Такса

[3094254129] –
26 января 2014 г., 21:02

28.

Рыжая Такса

[3094254129] –
26 января 2014 г., 21:08

29.

Трити

[488333378] –
26 января 2014 г., 21:11

30.

Гость

[1806813042] –
26 января 2014 г., 21:19

Трити

Да, анализ HLA В27 у меня положительный, т.е. как я понимаю, это ген, свидетельствующий о предрасположенности к таким нехорошим заболеваниям, как спондил.артрит, Бехтерева и т.д. После этого анализа, я должна была сделать мрт нижнего отдела позвоночника, чтобы определить у меня наличие именно этих болезней. Но я этого тогда не сделала, была прекрасная причина — я внезапно стала чувствовать себя здоровой. В общем, на ваш, автор, вопрос, мне нечего ответить, к сожалению. Я пока не приняла для себя решения, как относиться к этой болячке. Единственное, что запомнила — это наставления «бывалых» больных в больнице: на гормоны иди только в крайнем случае. Пока держусь на найзе, на ночь, ну и омепразол для желудка.

31.

Трити

[488333378] –
26 января 2014 г., 21:33

32.

Рыжая Такса

[3094254129] –
26 января 2014 г., 21:38

33.

Гость

[1806813042] –
26 января 2014 г., 21:46

34.

Трити

[488333378] –
26 января 2014 г., 21:56

Гость

мне гормоны выписала ревмотолог,когда я обратилась в первый раз,так она хотела попробовать остановить болезнь,так сказать на корню убить,но не получилось,она мне тогда вообще вероятный ревмотоидный артрит диагноз поставила,ну и потом она меня направила лечь в больницу,там когда лежала,не стали делать снижение преднизолона,так как ,РБ и СОЭ были выше нормы,перед выпиской всё-таки назначили снижение,но не до конца,пила 2 таблетки,теперь одну пью,сейчас анализы почти в норме,надеюсь,что до конца отменят,страшно за себя,эти таблетки,это ужас!а вы всё таки сходите к врачу и сдайте анализы ,оставлять так нельзя

35.

Трити

[488333378] –
26 января 2014 г., 22:09

Рыжая Такса

Настрой — это очень важно. Я мужу сказала так: «Пока детей мне не заделаешь и не поднимешь, никаких больше госпитализаций и тростей».

36.

Рыжая Такса

[3094254129] –
26 января 2014 г., 22:13

37.

Гость

[1806813042] –
26 января 2014 г., 23:59

38.

гость

[2564277464] –
27 января 2014 г., 03:16

Трити

антибиотики, неправильный образ жизни… Почему 9 лет я чувствовала себя хорошо, а этим летом все «сломалось»?

39.

гость

[2564277464] –
27 января 2014 г., 03:20

40.

Гость

[1806813042] –
27 января 2014 г., 13:14

41.

Гость

[3915558720] –
27 января 2014 г., 13:19

42.

Гость

[1806813042] –
27 января 2014 г., 14:34

Гость

Автор, образ жизни очень важен. Диету надо соблюдать.

Почитайте Китайское исследование Кэмбела. Там про аутоимунные заболевания целый раздел.

Если кратко, то потребление в пищу животного белка (особенно молочного) способствует тому, что иммунитет путает чужеродный белок с собственными тканями и начинает бороться с собственным организмом.

У меня тоже артрит, тоже аутоиммунного происхождения. Борюсь только диетой, лекарства не пью. Когда только скрутило, пила лекарства. Но помогало только в первые дни. Потом привыкание, и приходилось пить все большие и большие дозы. Помогло только строгое воздержание, убрала из рациона все животные продукты, все промышленно обработанное. Оставила фрукты-овощи-орехи-цельные злаки.

43.

Гость

[3098768878] –
27 января 2014 г., 17:05

44.

Гость

[3098768878] –
27 января 2014 г., 17:06

45.

гость

[2564277464] –
28 января 2014 г., 06:32

46.

Гость

[2667276084] –
28 января 2014 г., 11:15

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

  • Спиридонова Надежда Викторовна

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

  • Кузьмин Иван Иванович

    Врач-психотерапевт, Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

  • Дяченко Елена Владимировна

    Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

  • Гавло Елизавета Андреевна

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

  • Волков Роман Леонидович

    Психолог, Психоаналитический терапевт. Специалист с сайта b17.ru

  • Волкова Ирина Владимировна

    Врач-психотерапевт, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

  • Тропина Наталья Владимировна

    Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

  • Антакова Любовь Николаевна

    Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

  • Варвара Майорова

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

  • Реуцкая Инга Геннадьевна

    Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

47.

Гость

[2667276084] –
28 января 2014 г., 11:18

48.

Гость

[2667276084] –
28 января 2014 г., 11:28

49.

Гость

[2667276084] –
28 января 2014 г., 11:29

50.

Рыжая Такса

[2833641327] –
28 января 2014 г., 18:03

Источник